Я устала, ничего не хочу. Часто я одеваю на себя маску, что у меня все хорошо.

Вопрос психологу:
Ничего не хочу. Заставляю себя через силу встать с кровати, через силу привести себя в порядок, через силу идти на работу. Я так устала... я просто хочу лечь и ничего не делать. Хочется плакать... у меня нет ни сил, ни энергии. Мой молодой человек старается поддерживать меня. Он меня подбадривает. Но мне это не помогает. Часто я одеваю на себя маску, что у меня все хорошо. Что я якобы не грущу. Стараюсь шутить и смеяться. А в души либо кошки скребут, либо просто чувство пустоты. Я хочу тишины и спокойствия. Я чувствую себя такой раздавленной. Мне кажется, что лучше бы меня не было на этом свете. Что бы я не чувствовала эту боль внутри себя. Не чувствовала постоянную тревогу за что то. Эти мысли они нескончаемым потоком в моей голове. Они добивают меня с каждым днем. Капля за каплей. Капля за каплей. Кажется наступит день когда я просто сдамся... сдамся и больше не смогу бороться. Я устала.. Я не хочу, не хочу быть в этом мире. Я устала говорить себе, что это чувство пройдёт и я снова стану беззаботной и счастливой. Ведь это не наступает. Я будто в болоте под названием "грусть и безысходность" и оно меня затягивает ещё глубже. Каждая моя попытка выйти из этого состояния, затягивает меня ещё сильнее в него.
Автор вопроса: Кира Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Кира здравствуйте. Искренне понимаю ваше состояние, чувства, которые вы сейчас испытываете. В вашем вопросе даже нет запроса, вы просто делитесь чувствами, мыслями своими переживаниями. Именно делится ими, а не просто игнорировать и думать, что огни пройдут сами, это одно из тех действий, которые помогут вам сними лучше справится.
Успешность борьбы с состоянием апатии и преодолением его, зависит от того, насколько давно оно началось и уже продолжается. Не мало важно узнать не предшествовали ли появлению этого состояния, какие-то события в вашей жизни, переменны, ситуаций, которая могла выбить вас из это колеи желания активной жизни. Как ваше состояние повлияло на вашу физиологию, вы описываете в основном психические затруднения, из телесных говорите об отсутствие активности, но возможно есть что-то еще нарушения сна, это как-то возможно отзывается в теле. Это все немало важно для того, что бы принять именно те меры, которые действительно помогут вам справиться с этим состоянием.
Не было бы меня на этом свете, не хочу быть в мире – это те проявления вашего состояния, которые и лишают вас жизненной активности, когда мы не проявляем стремление к жизни, именно на это место и приходит стремление к небытию. Да вы действительно верно заметили, для меня это про то что вы все-таки действительно стремитесь преодолеть это состояние, просто пока не знаете как, что просто говорить себе, что это состояние пройдет это не всегда то, с помощью чего его можно преодолеть. Действительно нужно принимать меры, какого рода нужны меры это еще нужно выяснить, но конечно первое с чего нужно начинать это заполнять внутреннюю пустоту, искать свои ресурсы. Без этого справиться с состоянием будет нелегко. Я больше чем уверен, что внутри вас есть множество ресурсов, их просто нужно определить и выявить, что бы они работали на вашу пользу и желание к активной жизни. Вы не должны справляться с этим сами, ресурсы можно найти с помощью специальных психотерапевтических упражнений.
Если вы захотите над этим поработать напишите мне, мой телеграм @ruslanpsycho мои контакты есть на моей странице и на этом сайте, ваш психолог Сидоров Руслан.