Неопределённость и паника. Не нравятся вуз и работа. Серьезных отношении не было. Друзей мало...

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу вас помочь мне. Мне полных 20 лет (через 3 месяца 21). Так получилось что я поступила учиться в университет на очное-платное после колледжа. По профессии я бухгалтер, во время учебы начала подрабатывать кассиром в Итальянском мебельном салоне в 18 лет. Мне не нравится мой выбранный вуз, вообще не хожу (успеваемость хорошая все сдаю во время). Тогда не хватало денег. Потом в 19 лет пошла работать так же на кассу в торговом доме. Зарплата была в 4 раза больше, начала копить себя обеспечивать помогать родителям. Но так получилось что устала работать просто кассиром тем более с 9.30 до 22.00 5/2. Не хватает времени на реализацию себя (не танцую сальса или не умею кататься на коньках моя мечта, иностранного языка вообще не знаю). 1 месяц работала риэлтором закрыла с трудом только 1 сделку.
Потом начала работать уже бухгалтером в государственной школе 2 месяца попросили уйти, зарплата маленькая. Вот как то так и уже 20 лет. Нет опыта работы, как будто живу просто так. Нет первоначально взноса на квартиру, дохода уже тоже нет для ипотеки(как раз с21) Началась какая-то паника. Серьезных отношении тоже не было. Друзей мало ( плохо чувствую себя.
Автор вопроса: Мадина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дивейкина Анастасия Юрьевна.
Здравствуйте, Мадина! Связано ли Ваше обучение в университете с ранее полученным образованием бухгалтера? Сами ли Вы захотели пойти получать высшее образование, и кто за него платит? Важно понять, для чего Вам учиться именно на этой специальности в данном университете. Нравится ли Вам данная специальность в целом, хотите ли Вы в дальнейшем работать по этой специальности? А также есть ли возможность перевестись в другой университет, который будет больше по душе?
"Начала подрабатывать кассиром в Итальянском мебельном салоне", "месяц работала риэлтором", "начала работать бухгалтером в государственной школе". Исходя из этого, можно сделать вывод, что Вы пробуете себя в разных направлениях работы, ищите себя и то направление, в котором Вам было бы интересно работать. И это замечательно! Поизучайте еще различные профессии, специальности, посмотрите на какие их них возникнет отклик и интерес.
"Потом начала работать бухгалтером в школе 2 месяца, попросили уйти". Нравилось ли Вам работать там? Приносила ли работа бухгалтером удовольствие? Хочется ли Вам работать бухгалтером в другом месте?
20 лет - это прекрасный возраст для изучения себя, понимания своих желаний, предпочтений в деятельности. Вы никуда не опаздываете и можете двигаться в своем темпе, комфортном для Вас. Вы можете и через некоторое время взять ипотеку, Вы не станете от этого хуже. Вы ценная такая, какая Вы есть.