У меня постоянное чувство страха. Живу в постоянной депрессии. Как начать жить, а не существовать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В первые обращаюсь к психологу. С надеждой обращаюсь сюда, чтобы обрести покой и счастливую жизнь. У меня постоянное чувство страха. Я боюсь всего и всех. Живу в постоянной депрессии, срываюсь на близких людях. Не знаю предназначение в жизни. Ничего в жизни будто не радует. В Принципе всё как у людей, Двое детей муж. Ну все равно отсутствует смысл жизни, изредка появляются мысли о суициде. С мужем не ладится интимная жизнь так как ничего не хочется все время какое-то чувство вины в глубине души. Тяжело найти общий язык с посторонними людьми, даже с мамой. Возможно это все идёт из детства так как в маленьком возрасте, точнее с маленького возраста до 13 лет я подвергалась насилию со стороны собственного отца. Всегда пыталась сама справиться со своей проблемой точнее со множеством проблем. Читала книги, Но понимаю что уже просто не могу справиться с этим сама. Такое состояние очень сильно стало обостряться уже , как полтора года. На хорошего психолога пока нет финансов поэтому пишу сюда.
Автор вопроса: Индира Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Здравствуйте Индира. Чтобы обрести покой и счастливую жизнь человеку обычно требуется пройти определенный путь для этого, вы уже проявляете стремления к этому, нашли в себе уверенность, чтобы обратиться к психологу, это уже является первым не маленьким шагом.
Чувство страха является одним из самых первичных в психике человека, может оказывать значительное влияние на нее во всех сферах проявления жизни человека. Но тут стоит помнить, что оно тоже не появляется просто так. Как вы пишите отсутствие предназначения своего или не понимание его, способно довольно сильно расшатать психику своей неопределённостью, появляется страх за свое будущее. Отсутствие радости и срывы для меня видятся, как последствия появления этого страха. Отсутствие смыслов существования способно охватить всю личность человека, оно проявляется не только страхами, но и постоянной тревогой, которую иногда довольно трудно преодолевать. Данный фон психического состояния, энергии, которые он пробуждает, действительно приводят к самым негативным мыслям.
Вы говорите и о чувстве вины, это чувство частый спутник отсутствия смысла в жизни, а особенно в затруднениях понимания себя и своего предназначения. Чувство вины – имеет социальные корни, поэтому при его появлении человек нередко испытывает затруднения в установлении социальных контактов, взаимопонимании со своим окружением. Так же вы указываете на ряд своих проблем которые уже осознаете, вероятно это осознание и привело вас к тому, что появились первые стремления к изменению собственной жизни.
Человек так устроен, что для того чтобы ему пройти трудности с которыми вы столкнулись, ему нужен другой человек, который сможет их разделить с ним, помочь пережить и проработать. Вам предстоит проделать определенный путь работы над собой, то что он будет легким к сожалению сказать не могу, но по другому и не бывает. Если вы решите попробовать это сделать ко мне можно обратиться индивидуально написав мне в телеграмм @ruslanpsycho, либо есть возможность написать в Whats app +7 915 206 9434. можно написать по контактам моего профиля на данном сайте. Выбор и решение должно быть только за вами, как вам лучше в этой ситуации поступить.