Не ХОЧУ пахать целыми днями и получать свою копейку. Как подружиться с деньгами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня проблема, у меня нет в моей системе ценностей денег и я не знаю, как их туда встроить. Я понимаю, что они необходимы, мне нужно растить дочь (я одна ращу), но я просто не ХОЧУ пахать целыми днями и получить свою копейку, которую мне дико жаль потратить. Я не нуждаюсь в вещах, я ношу многие вещи по 4 года, мои расходы минимальны, я не хочу ничего, кроме еды и оплаты квартиры и еще чуть на что нибудь. Мои потребности минимальны. И это не нормально. Я думала, у меня депрессия, ходила к психиатрам, на фенибуте я как то шевелюсь. Но без я просто хочу лежать и не думать, что мне опять надо искать где взять этих денег, чтобы просто выжить. У меня нет желаний. Работы вызывает у меня стресс и чувство вины перед дочкой, что я бросаю ее ради заработка. В итоге я просто не работаю или ищу подработку, которую тоже не хочу делать. И при этом я красивая и стройная, но богатые мужчины меня не привлекают, мы в разных реальностях. Но! Нищий студент? ОТлично, дайте два. Я их очень бедной семьи, папа пахал, мама пограничница, инвалид по клинической депрессии. Я в отчаянии, я хочу нормально жить и в то же время не хочу для этого ничего делать. Замкнутый круг. Чем старше я становлюсь, тем меньше у меня энтузиазма что-то делать. Я кучу профессий сменила в надежде чего-то добиться. Но я бросаю, как только речь заходит об оплате труда. Я не пробивная по жизни, у меня стенический тип нервной системы. К несчастью. И прибиться к сильному плечу не получается. Не знаю что делать.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Ольга!
Вопрос материального благосостояния волнует практически всех людей.
В вашем письме я увидела некоторое противоречие. С одной стороны, вы хотите подружиться с деньгами, а с другой, вы пишете, что запросы у вас небольшие. Вам достаточно иметь деньги на еду, оплату коммунальных услуг и еще немножко на что-нибудь.
Хорошо бы понимать, что деньги - это всего лишь инструмент, с помощью которого люди обмениваются товарами и услугами. Если вам почти ничего не нужно, то и мотивации для получения денег у вас нет.
Жизнь – это поток желаний. Каждое желание несет в себе энергию для его осуществления. Если желание есть, а энергии нет, то это не желание, а просто фантазия, мечта. Истинные желания не позволяют сидеть на месте. Руки чешутся, так хочется приступить к делу.
Почему у вас подавлен поток желаний, с этим можно разбираться в психотерапии. Чтоб исключить физиологические причины, хорошо бы проверить щитовидку. Может быть проблема в низком уровне гормонов?
Попробуйте провести 1 день, делая только то, что хочется, то, что вас по-настоящему радует. Здесь ключевое слово - делать. Каждый час задавайте себе вопрос - что я сейчас по-настоящему хочу ДЕЛАТЬ? Если вы выберете лежать или сидеть перед телевизором, вы не сможете прочувствовать свой поток желаний. Но даже прогулка в парке сдвинет ситуацию с мертвой точки, если вы почувствуете, что вам реально хочется гулять.
Когда у вас появится список истинных желаний, вы сумеете посчитать, сколько конкретно денег вы хотите иметь. Например, если вы захотите поехать с ребенком летом к морю, такое желание будет подталкивать вас искать необходимые деньги. Чем сильнее ваше желание, тем меньше внутреннее сопротивление, тем больше шансов, что вы сумеете его осуществить.
Скорей всего, у вас есть ограничивающее убеждение о том, что деньги достаются только тяжелым трудом. Если же вы сумеете выбрать работу в соответствии со своими наклонностями, она не будет казаться сложной и утомительной. Для того, чтоб понять, в какой области вам будет работать проще, пройдите несколько тестов по профориентации: тест Климова, тест Голланда.
Изучите свои особенности. Каждый человек что-то умеет делать лучше остальных. Совершенствуйтесь в своих хобби, чтоб они приносили вам деньги.
Почти все люди, так же как и вы, перебирают разные виды деятельности, пока не найдут, то что получается делать с удовольствием или хотя бы без сильного напряжения.
Еще я заметила, что вы живете в позиции «надо», поэтому у вас возникает сопротивление. Вы даже написали «мне нужно растить дочь». Разве вы не ХОТИТЕ растить дочь? Попробуйте превратить все ваши «нужно» в «хочу». Если вы отбросите все то, что невозможно превратить в «хочу», вы сразу почувствуете легкость бытия.
Вам кажется, что прибиться к сильному плечу - хороший способ решения материальных проблем. Но мужчины с деньгами хорошо знают им цену. Соответствовать чужим потребностям, желаниям и капризам 24 часа в сутки - непростая задача. И она тоже требует немалых усилий и умений.
Я желаю вам достичь благополучия!