Как принять свою «обычную» внешность и научиться общаться с девушками?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Евсей. Мне 20 лет и я до сих пор девственник. За всю мою жизнь у меня никогда не было ни свиданий, ни даже какой либо близости с противоположным полом. Ко всему этому я не могу нормально воспринимать свою внешность. Хоть многие мне и говорят, что я симпатичный, и даже красивый. Но мне кажется что моя внешность абсолютно не привлекает противоположный пол. Я считаю что есть парни намного лучше и качественнее меня. Пытался знакомится в интернете , в университете, даже на улицах бывало дело - все бесполезно, хоть головой убейся об стену. Мне кажется что мои родители и родственники, да и некоторые знакомые тупо мне врут что я такой симпатичный/красивый, но в личной жизни это совсем не так. Я нудный и скучный, не могу долго продлить диалог с девушкой. Мне ужасно обидно, что многие мои сверстники уже в моем возрасте имеют хоть даже небольшой, но сексуальный опыт. Конечно же очень тяжело, когда видишь влюблённые парочки на улицах и думаешь что у них все хорошо, от этого только хуже становится. Хотелось бы очень преодолеть себя и начать отношение с девушкой, но тупо не знаю как с ней общаться и как себя вообще вести. Надеюсь на вашу помощь. И как более менее воспринимать свою обычную внешность?
Автор вопроса: Евсей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пуляев Роман Сергеевич.
Евсей, здравствуйте! Судя по вашему описанию, у вас проблема с самооценкой, в следствии чего проблемы с налаживанием контактов с противоположным полом. В данном случае я бы рекомендовал работать именно в этом направлении. Позволю себе предположить, что это проблема довольно глубоко засела в вашем подсознании, и не дает вам возможности нормально строить отношения или вообще строить их с девушками.
Для качественной проработки этой проблемы нужно разобраться в её корне. Если низкая самооценка была с подросткового возраста, то предположу, что проблема кроется в детстве. Возможно психическая травма, или установка, и т.д. Для более точного утверждения рекомендую обратится к психологу или психоаналитику. Так как, нужно копать глубоко, чтобы найти решение. И в рамках двух-трех сообщений – это сделать невозможно.
Так же, хочу сказать, что большинство женщин не ставят на первое место внешность, а оценивают мужчину в общем. По тому как говорит, что говорит, как себя ведет в определенных ситуациях и т.д. Поэтому нужно понять, какие вы допускаете ошибки в общении, или что мешает их не допускать.
Если надумаете, мои контакты есть в профиле, там почта, другие способы связи. Так же отвечаю в комментариях, если не найдете по какой-либо причине мои контакты.