Я на гране суицида. Как справиться с неуверенностью в себе, зажимами, комплексами и страхами?

Вопрос психологу:
Я в отчаянии и на гране суицида. От смерти меня отводит только то, что мне жалко свою маму и моя смерть ударит только по ней. Начну с самого детства.
Надо мной издевались и родители, и одноклассники, и однокурсники. Это сделало меня очень неуверенной в себе. Я всего боюсь и стесняюсь.
Например, сейчас я закончила учебу, но не могу найти работу, у меня не есть проблемы в моей деятельностью, многое я делаю ошибочно. Никто меня не берет на работу в тех местах, куда я обращалась за работой, а в более крупные или просто другие издания я боюсь обращаться, я стесняюсь себя, боюсь, что не справлюсь, что мне это надоест, что меня не возьмут.
Я очень стесняюсь себя. Я очень закомплексованная. Меня уже тошнит от жизни, я бы обратилась бы к психотерапевту, но у меня нет столько денег на лечение, поэтому пишу вам.
Что мне делать? Как справиться с неуверенностью в себе, зажимами, комплексами и страхами? Есть ли от этого лечение. Ходила к психотерапевту он сказал, что надо побороть это все, а как именно никто не говорит.
Автор вопроса: Люда Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Акинова Елена Владимировна.
Здравствуйте, Люда!
Сочувствую Вам, тяжелое состояние у Вас сейчас. Надо держаться, ради мамы и главное ради себя, ради своего счастливого будущего. Поверьте, это все поправимо.
Со страхами, комплексами, нужна серьезная работа с психотерапевтом, надо обращаться к специалисту. Вы пишете, что на грани суицида, а как давно? Если долго это состояние, то возможно понадобиться медикаментозная помощь. Это будет экстренная помощь. Это лучше обсудить с психотерапевтов. Найти психотерапевта бесплатно можно, как минимум в каждом городе есть ПНД, там бесплатно работают психиатры, психотерапевты и психологи. Обращаться туда не бойтесь, на учет с подобными проблемами не ставят. А помощь окажут.
Детские травмы надо прорабатывать со специалистом. Проработать все обиды, научится принимать и любить себя.
Попробуйте каждый вечер хвалить себя за что-то. Хотя бы по три пункта каждый вечер в течение трех недель. Так Вы научитесь замечать и ценить в себе что-то прекрасное, что непременно в Вас есть, но Вы уже забыли об этом.
Ошибки в работе тоже могут быть связаны с состоянием, в таком состоянии тяжело концентрироваться.
Поиск работы – это очень стрессовый период для человека. Практически все боятся, что не справятся, не понравится коллектив и пр. Но надо пробовать. Преодолевать страх. Страхи побороть можно только пересилив их. Делать то, что боитесь. Чем больше бездействуете, тем сильнее закореняются страхи.
Успехов Вам и обретения гармонии в душе.
С уважением, Елена Акинова