Как у людей получается выходить из депрессии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я нахожусь 9 лет в депрессии. 6 лет в тяжёлой. Я одинок. Чувство одиночество усиливается чувством беспомощности, а оно в свою очередь вызвана негативным опытом из прошлого. Мне делали больно и я не мог за себя постоять. Я сталкивался с препятствиями которые не в силах самостоятельно преодолеть. В 15 лет желание защиты слилось воедино с влечением к противоположному полу. Мечтаю о том, чтобы обо мне заботились как о маленьком ребёнке. Гладили. Укрывали. Кормили с ложечки. Называли ласковыми словами. Обещали защитить.
Я был у психиатра. Пил антидепрессанты. Был у психолога. Был у психотерапевта. Мне не помогло. По моей вине или нет, но мне не помогло. Сам, с данным состоянием, я не в силах справиться. Моё окружение не намеренно и не может мне помочь. Мою жизнедеятельность поддерживают родители. Прервать свою жизнедеятельность самостоятельно - я не могу. Бывали ли случаи, когда людей вытаскивали из этого состояния спустя 9 лет и их жизнь начинала напоминать жизнь среднестатистического человека? Или это до гробовой доски? Благодарю.
Автор вопроса: Женя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Калинникова Ольга Владимировна.
Здравствуйте Женя. Депрессия - не приговор. Действительно выйти из депрессивного состояния можно, но для этого придётся приложить усилия и желание. Обратите внимание, что я написала - состояние. На состояние влияют наши мысли и то, что мы чувствуем в ответ на то, что думаем. Желание изменить состояние является главным фактором в ситуации с депрессией.
Исходя из Вашего сообщения, где вы пишите "я мечтаю, чтобы..." могу предположить, что Вы понимаете своё состояние, понимаете, что чувствуете и какие мысли преобладают в вашей голове. Так же вы понимаете причину. Под депрессией скрывается отсутствие интереса, смысла и желание быть любимым, нужным, получать внимание. То есть само ваше состояние депрессии и есть тот способ, через который Вы можете получить внимание, любовь и смысл. И здесь я хочу обратиться с вопросом к Вам. Каким образом ещё можно получать любовь, внимание, заботу, без того, чтобы погружаться в состояние депрессии?
Специалист не сможет помочь без Вашего желания, участия брать ответственность за свои результаты, в этой помощи. Но начните с маленькой цели. Вспомните, о том, что когда-то привносило яркость в вашу жизнь, по-настоящему радовало, кем Вам хотелось стать и к каким успехам прийти? Ведь депрессия не всегда была в вашей жизни, она появилась тогда когда Вы потеряли "кусочек" себя, что-то очень важное и ценное.
Я рекомендую Вам начать с ведения дневника, где каждый день будете фиксировать, всё что приносило вам искреннюю радость. Дайте себе ещё шанс на специализированную помощь и обещание, что справитесь, даже с непреодолимыми ситуациями.