Я учусь на музыканта. Как перебороть неуверенность в себе на учебе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в последнее время меня тревожит моё будущее, и я не знаю, как мне это преодолеть. Я учусь на музыканта и учусь прилежно, занимаюсь, но этого недостаточно. Мои однокурсники говорят, что у меня ужасный звук, ужасная техника - они просто не могут слушать мою игру. Я ещё играю соло с оркестром (по инициативе моего педагога). Ещё несколько ребят играют соло. Оркестр (состоит из моих однокурсников и курсом помладше) хлопают каждому исполнителю, и только мне (!), мне не аплодируют Это меня так расстраивает. Я чувствую себя аутсайдером. Со мной никто не хочет играть в ансамблях, хотя это обязательная часть обучения. Я вроде много занимаюсь. Моя близкая подруга сказала брать частные уроки, но, к сожалению, у меня просто нет денег, это очень дорого для меня. Мне кажется, что у меня нет таланта. Успех музыканта зависит от правила трех "т": труд, терпение и талант. Я чувствую, что я бездарность и ничего не добьюсь. Я люблю свое дело, люблю музыку, но мне хочется добиться того же, что и мои друзья: они уже играют в престижных оркестрах и работают. А я какой-то аутсайдер... От этих мыслей мне просто хочется "умереть", пропасть, оборвать все общение. я знаю, что ничего не добьюсь, и лучше пусть меня помнят молодой, красивой и целеустремленной, чем потом неудачницей....
Автор вопроса: Алиса Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Калинникова Ольга Владимировна.
Здравствуйте Алиса!
В первую очередь хочу Вас поддержать и сказать: - У Вас всё получается отлично! Просто продолжайте делать то, что Вам нравится, шаг за шагом идите к своей мечте.
Начну свой ответ с одной истории знакомого моего мужа. Этот парень не музыкант - он профессиональный велосипедист; но тем не менее суть ситуации не меняется. Она один в один похожа на Вашу. Занимается он своим спортом с 17 лет, мечтал выйти в высшую лигу проф.велосипедистов. Он был один на один со своей мечтой так как ни близкие, ни родственники, ни друзья его не поддерживали, а наоборот советовали ему бросить после очередного "неудачного" заезда. Познакомился он с моим мужем, когда ему было 20 лет, рассказал свою историю и сказал, что уже на грани бросить эту затею. И с того момента мой муж стал для него поддержкой, постоянно подбадривая, направляя и веря в него, вселяя надежду, когда снова был неудачный заезд и после двух дисквалификаций.
Прошло 5 лет. В апреле 2022г. на соревнованиях он получил международную категорию Элит, которая даёт ему право участия в любой точке мира. Он мечтал о высшей лиге, а за свои правила 3-и "Т" - получил ещё больше возможностей.
Почему так произошло?
1. Он нашёл одного человека, который его поддерживал, верил в него, подбадривал и возвращал его фокус на его желание.
2. Он перестал смотреть по сторонам и сравнивать себя с другими людьми. Каждый идёт к своей мечте, успеху своей дорогой. И вместо того, чтобы смотреть на чужие дороги, он начал смотреть на свою. Когда ты двигаешься в своей личной полосе по жизни, там нет других людей, нет конкурентов.
3. Он отпустил мысль о том, что ему надо стать лучше, чтобы кому-то доказать, что он чего-то стоит. Когда не нужно никому ничего доказывать то и отпадает необходимость смотреть по сторонам.
Примените все эти фишки по отношению к себе, Алиса.
Мир зеркален. Когда человек чувствует неуверенность, ощущает себя изгоем, бездарным и глубоко в душе искренне так и считает, миру и людям ничего не остаётся как взять и отразить/проявить это в жизни человека.
Итак,
* Перестаньте думать, что у Вас нет таланта, что Вы какая-то не такая, что Вы плохо играете.
* Перестройте свои мысли на новый лад, контролируйте их.
* Попросите поддержки, найдите человека который будет в Вас верить.
* Каждый раз, когда Вам захочется покритиковать себя, скажите себе "Я учусь, нет предела совершенству, у меня сегодня получается лучше, чем вчера" - хвалите себя.
* Когда Вы опять почувствуете себя "аутсайдером" - сделайте глубокий вдох и выдох, затем вслух произнесите: ""умереть", упасть в пропасть, провалиться сквозь землю, оборвать всё общение, концы в воду, сбежать, опустить руки, отказаться от мечты". Затем сделайте ещё вдох и выдох, сразу наступит облегчение.
Почитайте биографию известных музыкантов, их историю успеха. Выберите для себя одну Ролевую модель со схожей историей (это известная личность, которая смогла прийти к тому, о чём сейчас мечтаете Вы"). Перечитывайте этого человека, слушайте его музыка или видео, где он рассказывает о своём пути. Вдохновляйтесь им.
И помните, "У меня уже всё получается отлично!" - Ваш девиз, начиная с сегодняшнего дня.