Что, если у меня нет желания работать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В последние 2 года чувствую себя морально плохо, потеряла интерес к жизни, людям, не ставлю никаких целей. За эти годы прекратила общение со всеми друзьями, знакомыми (инициатива была как от меня, так и от окружающих). Будто потеряла навык общения и общаться то не о чем. В январе ушла с работы и до сих пор в поисках. Хожу на собеседования, стажируюсь 1 день и понимаю, что не моё. Нет больше никакой уверенности что мне интересно, все интересы, принципы, что были раньше теперь под сомнениями. Не вижу смысла в своей жизни. Чаще думаю, что суицид - это единственный выход. Ездила в другой город отдохнуть, но стало ещё хуже, ибо обнаружила, что появились признаки социофобии. Чаще хочется просто лежать дома, ничего не делать. Но присутствует стыд, что все мои сверстники уже работают, создали семью, успешны, а я всё ещё на дне. Да и перед родителями стыдно никуда не двигаться, хоть они и дают мне возможность не работать. Как мне вернуться в своё прежнее, а может даже новое состояние, где у меня появится интерес к жизни и как мне выбрать работу по душе?
Автор вопроса: Дрим Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Острикова Анна Юрьевна.
Добрый день.
Прочитала ваше обращение и из описанной вами симптоматики и мыслей, возникло подозрение о депрессии.
То что вам долгое время морально плохо, потеряли интерес к былым занятиям и вообще к жизни, описание своего положение как "на дне", мысли о суициде и нежелание общаться - всё это отдельные симптомы депрессии.
В первую очередь пройдите онлайн тест "Шкала депрессии Бека", чтобы подтвердить или опровергнуть моё подозрение. Вам в итоге выпадет шкала депрессии от 0 до 63. От 10 баллов уже начинается лёгкая депрессия и в этом случае вам нужно будет пойти к психиатру, чтобы он провёл диагностику и при необходимости выписал лечение. Плюс работа с психологом нужна параллельно. Если есть возможность, идите к платному психиатру в частную клинику, они работают анонимно и ваше обращение не всплывёт в дальнейшем (если вы вдруг переживаете по этому поводу).
Это первый этап, чтобы помочь вам вернуться в своё прежнее состояние и вернуть интерес к жизни. После чего уже идёт работа на понимание желаемой профессии.
Попрошу вас пройти тест и написать в комментариях результат. И потом я вам дам дальнейшие рекомендации т.к. они будут отличаться в зависимости от результата, а хочется быть максимально полезной в этом формате.