Я тяжелая на подъем. Не могу воспринять спокойно перемены.

Вопрос психологу:
Добрый день. Проблема в том, что я тяжелая на подъем. Мне хочется стабильности и понимания , что будет через несколько лет. Проблема в том, что так не получается. Муж уговаривает сменить страну, так как реализоваться у нас тут не получается. В другом месте , называя мне город, он видит перспективы. Начнем с того, что ситуация сейчас сложилась не лучшим образом, наш магазин придётся закрыть, по причине того, что нам поднимают аренду , мы и так уже ели на плаву держимся. Я понимаю, что я не работаю и сижу в декрете, муж всегда обеспечивал и с деньгами проблем не было, он такой мужчина, с которым как за каменной стеной. Он принимает решения быстро и всегда правильно. Я же… решить не могу ничего , сомневаюсь и думаю долго. Еще я из-за страха «капаю» мужу. И он меняет свое мнение , прислушиваясь ко мне. А по итогу решение получается не верное. Вот например, в городе где мы сейчас живем , мы переехали 7 лет назад. Я была не в восторге, но муж быстро раскрутился и за год мы уже купили квартиру, я полюбила это место. Месяц назад , муж предлагал продать квартиру и купить дом. Я обрадовалась, потому что мечтала о доме. Но меня настолько пугают перемены, я не могу принимать новую информацию, если она кардинально отличается от прежней или слишком глобальная. У меня начинается паника и пережевывания новой ситуации. Я не могу воспринять спокойно и принять решение. Я испугалась и нашла сто причин , начиная от неподходящего для меня расположения дома , до сложностей по выплате за дом и т.д. А теперь думаю, может стоила и купить тот дом. Муж передумал и в день подписания договора, мы отменили сделку из-за меня. А на сегодняшний день, муж решил, что в этом городе не видит ни каких перспектив, хотя до этого, было много идей другого заработка, помимо магазина. Теперь уже в планах его переезд. Я не знаю , как мне лучше себя вести, у меня ощущение, что я тяну нашу семью вниз. Хочу сказать, что воспринимать новости у меня это от мамы. Я еще с детства помню, как она реагировала на глобальные перемены. Рыдала , что я выхожу замуж, например, как будто хоронит. Хотя с мужем мы встречались 6 лет ( маме всегда он нравился, так как отношения у нас хорошие и было понятно, что мы когда-то поженимся). Но ей 6 лет не хватило , чтобы спокойно воспринять информацию. А теперь и я такая же. И я не понимаю почему. Мне кажется мужу со мной тяжело. Потому что на любую его идею, даже если я сначала воспринимаю нормально, то по итогу , подумав, я начинаю ему пояснять, что это идея плоха в этом и в этом. И все это в такой манере , как будто он виноват, что вырывает меня из стабильности. Не знаю что мне с собой делать? Почему не получается нормально, садится и с мужем на равных обсуждать, а все вытекает с моей стороны в постоянный негатив. Как научится принимать новую информацию? Нормально ли вообще мое поведение?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Яковлева Елена Валерьевна.
Татьяна, здравствуйте. Зовут меня Елена и я специализируюсь на работе с тревожными состояниями личности. Давайте вместе разберёмся, что на самом деле Вас беспокоит. Вы спрашиваете нормально ли Ваше поведение? Это зависит от того, как Вы сами к нему относитесь. если Ваше поведение Вами воспринимается тревожно, тело на него реагирует сжатием и поднятием плеч или Вас начинает от себя подташнивать (от страха), то нужно разбираться, когда и при каких обстоятельствах с Вами впервые это произошло. Нужно посмотреть, бывают ли ситуации, когда Вы даёте положительные советы своему мужу? Когда Вы впервые поняли, что что-то идёт не так? Не может ли такого быть, что данное состояние как-то связано с Вашей личной неустроенностью? Если бы Вы твёрдо стояли сами на ногах, то было бы не так страшно если муж примет неверное решение, потому что Вы могли бы его подстраховать. Сейчас ситуация выглядит таким образом, что от его ошибки можно пострадать во всём потому что Вы ему не помощница. Какие приходят мысли на мои вопросы? Вы указали, что мама была неуверенным в себе человеком. Не может ли быть , что мама была тревожная? Имела фобии и у неё было несчастливое детство? Буду ждать Ваши ответы. Спасибо за обращение за помощью.