Проживаю не свою жизнь. Зачем вышла за него замуж? С работы не уйти и в город пока не уехать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня чувство, что я проживаю не свою жизнь. Я очень много об этом думаю. Немного предыстории. Я родилась в глухой деревне. Очень сложные отношения были с матерью. Всегда чувствовала себя лишней, хотела её любви, но не получала её. Семья была благополучной. Не знаю почему, мама не принимала меня. Всегда критиковала. Мне было очень больно от этого, всю жизнь терзалась, почему она меня не любила? Мама умерла, теперь это для меня неактуально, просто хотелось понять, почему так?
Очень комплексовала, что деревенская. Очень сильно хотелось уехать из деревни в город. Получилось уехать только в село, 8000 жителей. Но уехать всё равно хочу. Никак не получается пока. Купила квартиру в городе, но работаю в селе - работа хорошая, зарплата устраивает. Плачу ипотеку. Держит только работа. В городе в моём возрасте такую работу не найти. Раз в две недели езжу в город на выходные - это для меня как праздник. Хочу простых вещей, которые доступны миллионам людей - сходить в кафе, на концерт, на выставку. Получить нормальное медицинское обслуживание. Сходить в салон красоты. Хочу сесть в поезд и утром быть в Москве, например. А это всё мне недоступно в моём селе. Неужели я недостойна иметь то, что другие воспринимают как должное? Почему так? В молодости любила своего однокурсника. Вместе учились в вузе. Расстались. Тяжело переживала разлуку. Поклялась себе, что никакой больше любви. Вышла замуж за человека, с образованием 8 классов, который к кому же в секте. Хотела просто как то устроить свою жизнь. Не люблю его. 30 лет помнила своего бывшего. В контакте стала с ним общаться 5 лет назад, узнала о нём всё и наконец-то избавилась от зависимости от него. Вырастила детей. Люблю их, отношения с ними прекрасные. С мужем последние 6 лет как чужие. У детей с ним отношения не складываются. Когда мы все вместе, то он как будто лишний. Мы на одной волне, а он на другой. В секту никого из семьи он не смог увлечь. Дети под моим влиянием были. Сейчас они в городе. С малолетства им внушала, что нужно уезжать, и в большие города, где есть возможности. Сработало. Но я? Я ещё живая. У меня есть мечта и я хочу быть немного хотя бы счастливой
Почему со мной все так? Я не люблю место, где живу. Не люблю окраины, и я там живу. Не люблю грязь на улицах, темень, нечищеные дороги - и всё это у меня в жизни. С мужем смотрим разные фильмы, читаем разные книги, общих друзей нет, ничего общего нет. Пожалуй, только любовь к животным. Зачем вышла за него замуж? Дурочка потому что. С работы не уйти, и в город пока не уехать, нужно выплатить ипотеку. Может, дадите совет?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 53

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Ирина!
Почти у каждого человека есть какая-то печальная история из детства и это нормально, не стыдитесь этого у всех и каждого разная жизнь и то как сложилась ваша на тот момент вас устраивала, а сейчас если не устраивает, значит нужно что-то менять. Вы говорите, что ваша мама не любила вас, но из чего вы сделали такие выводы? Возможно ваша мама любила вас как-то по своему и другой любви проявлять не умела, например, для неё одеть вас и накормить, а возможно и дать образование являлось наивысшей степенью любви, а вам например не хватало именно объятий, поцелуев и слов. Но это вовсе не значит, что вас не любили, возможно родители просто не знали как именно вас нужно любить и вы не говорили им, возможно чтобы не расстраивать.
То, что вы деревенская, это совсем не значит, что вы глупая или какая-то странная, вы просто из другого населённого пункта, в этом нет совершенно никакой разницы, важно то, как вы сами себя ощущаете. Образование и в деревне получить можно, а деревенские люди гораздо крепче и выносливее многих городских, так что на это совсем не стоит обращать такого внимания.
Свою жизнь никогда не поздно устраивать и если есть желание переехать и жить в городе, значит нужно так и сделать. Для начала попробуйте освоить какую-нибудь новую специальность, почитайте литературу, запишитесь на курсы, пройдите обучение (на некоторых работах есть) и приступайте к работе мечты. Так вы сможете осуществить свою мечту и быстрее выплатить ипотеку. Квартира уже есть и вы большая молодец, что достигли такого, это ваш успех, теперь нужно двигаться дальше.
Вы вырастили замечательных детей, вы большая молодец, это тоже ваш успех, его тоже стоит записать в дневник своих достижений, это то, что будет придавать вам силы двигаться вперёд. Записывайте в него все свои успехи, даже самые маленькие, а также то, что приносит вам радость.
Если отношения не сложились и приносят вам только дискомфорт и страдания, то такие отношения нужно либо бросать и начинать новые, либо предпринимать меры для их восстановления и новой жизни. Важно понимать, хотите вы продолжать отношения с этим человеком или нет. Если приняли решение о расставании, вы пишите, что не любите его, тогда и жалеть не о чем. Оформляйте развод, чтобы вас не тяготил лишний груз и начинайте работать над собой, причёска, макияж, красивая одежда, физическая форма, здоровье, уверенность и самооценка, как только проработаете в себе все эти моменты вы начнёте притягивать к себе замечательных людей, так как и сами начнёте себе нравиться, а люди любят, когда мы уважаем себя и ценим. Поэтому своё счастье можно встретить и в 70 лет, не опускайте руки, лучше предпринимайте новые попытки и принимайте решения уже сейчас.