Меня изнасиловали, когда я была пьяна. И у меня задержка. Как избавиться от чувства вины?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Катя, мне 18 лет. Случилась самая ужасная ситуация. В общем, 19 июля я поехала на встречу со старыми знакомыми. Мы дружили со школы. Встретились, пошли к подруге на квартиру. Мы выпили за встречу (вино домашнего производства смешанное с водкой). Мне стало после 5 рюмки плохо. Ко мне начал приставать одноклассник. Я ему сказала, нет, отстань, у меня есть парень (я с парнем в отношениях уже ровно 9 месяцев). Тут моей однокласснице приспичило пойти в магазин. Она закрыла входную дверь и закрыла на ключ дверь в комнату. Тут и всё началось. Одноклассник снова начал лезть, я пыталась ему дать отпор, но поскольку была в алкогольном состоянии, часть события не помню. Я лишь проснулась утро и поняла, что я полностью голая, а рядом лежит этот одноклассник. Я отскочила к стене и у меня просто началась истерика. Этот одноклассник поворачивается и говорит, да ладно тебе, ночью было круто. Я его слушать даже не стала, собрала вещи и уехала прочь с квартиры (к утру вернулась одноклассница). Сейчас у меня задержка. Я боюсь делать тест. Но я не сплю уже 5 ночь. Потому что мой разум каждую ночь это прокручивает и я с каждым днём всё сильнее и сильнее виню себя. Я бы никогда не изменила парню. Особенно которого люблю. У меня и мысли не было. Мы не ссоримся, ничего. Но он узнал о случившемся, и уже 5 день не выходит на связь. Пожалуйста, подскажите, что мне делать!!!
Автор вопроса: Катя Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Янкевич Наталья Александровна.
Здравствуйте. Очень вам сочувствую, что вы оказались в такой ситуации. Часто жертвы насилия себя винят, как будто могли что-то сделать. Для начала, вы можете обратиться в полицию. По поводу задержки, если у вас менструация должна была прийти через несколько дней после случившегося, вероятней всего вы не беременны. Посчитайте когда у вас была овуляция. Данная информация имеется в общем доступе, в интернете. Это не сложно. У вас может быть задержка из-за сильного стресса. Такое часто случается. Сходите к врачу, пусть посмотрит, не было ли никаких повреждений. Этот вопрос серьезный. В этом нет вашей вины, в этом нет ничего постыдного. Это - несчастье, которое с вами случилось. Вам сложно принять то, что вы не виноваты. Вы не виноваты по одной той причине, что вы говорили нет. Ни один адекватный человек не будет продолжать после слов "НЕТ" и пользоваться мало вменяемым состоянием человека. как минимум, потому что адекватному человеку это будет не приятно. ВАШЕЙ ВИНЫ В ЭТОМ НЕТ. Даже, если бы вы голая и пьяная расхаживала в толпе мужиков, адекватный человек, как минимум бы отправил вас домой. У вашего молодого человека тоже шок, он едва ли знает как на это реагировать. Такую травму лучше не проживать в одиночку. Лучше всего работать с психологом. Начните с того, что вы не виноваты. К сожалению, очень многое может случиться в жизни. Вы не можете контролировать все вокруг, всех людей и всегда во всех видеть врагов (это не нормально). Если бы вы были бы в чем то виноваты, то такая ситуация не считалась бы противозаконной, это не называлось бы изнасилованием, это было бы в порядке вещей и имело бы иное название. Конечно, вам больно, и хочется взять на себя ответственность и контроль. Вы можете это сделать, но не с той ситуацией. Вы можете взять на себя ответственность - обратиться в полицию, к врачам, к психологу, вы можете себе помочь. Вы можете взять контроль за свою жизнь - проживать это, справляться с этим. На человека может упасть кирпич или балкон, его может сбить машина и можно себе сказать "не нужно было там идти", не все можно предугадать. И то, что этот человек окажется таким, вы тоже не могли предугадать. Вы не могли проконтролировать его. Сейчас, возможно, вы уже знаете что могли бы сделать, но не в тот момент. На тот момент, в той ситуации, вы считали, что там безопасно. И дело не в количестве выпитого. Дело в том, что вы не могли знать о том, что может произойти дальше. Плачьте, грустите, проживайте свои эмоции. Вы ни в чем не виноваты.