Отвращение к себе при демонстрации своих слабостей, вспыльчивость.

Вопрос психологу:
Проблема в том, что когда со мной что то случается и другие знакомые это видят, я чувствую к себе отвращение за слабость, то что они увидели это, меня это прям съедает из внутри, мне хочется себе причинить боль, но не порезами, а я добиваю себя морально, слушаю песни грустные и кручу у себя эту ситуацию в голове до самого конца, я пытаюсь как то убрать эту боль, заменяя чем то, недавно начала писать стихи, в которых описываю что чувствую, иногда я выматываю свою тело, чтобы чувствовать боль, заменяя ее, также я так можно сказать агрессивная, когда мне что то не нравится, я могу легко сорваться на человека, также у меня есть одна проблема, когда я защищаю свои работы в колледж при других людях, у меня начинается трястись руки, ноги, тело, и это не в первый раз, и после таких случаях я ненавижу себя за то, что показываю свой страх? после таких случаях я пытаюсь как то это забыть, не кушаю, много сплю, я не знаю как избавится от этого, эта проблема начинает с каждым днём все больше расти, сегодня мне захотелось себя порезать, потому что я снова показала свои слабости, но славу богу я боюсь кровь, и я бы не смогла этого сделать, но эти мысли меня убивают. Когда у меня обычные дни и ничего не происходит, мне нужен адреналин, я могу специально нарваться на неприятности.
Есть ли название этого расстройства?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Рожкова Виктория Станиславовна.
Дарья, здравствуйте!
Спасибо, что доверяете и делитесь со мной этим. Вижу, через что Вы проходите, похоже, это тяжело.
Хочу поддержать Вас в переживаемых Вами чувствах: они нормальны, хотя слышится что проживать их непросто. Я бы не торопилась называть описываемое Вами расстройством.
Вы находитесь в возрасте юности, происходит становление Вашей личности, формирование "Я-концепции", повышенная чувствительность присуща этому жизненному периоду.
Когда мне было 18 и я выступала в учебном заведении с докладом, то испытывала волнение, тревогу, и у меня начиналось обильное потоотделение. В этом Вы не одинока.
Страх – базовая эмоция, которая помогает избежать опасности. Испытывать его, особенно в юношеском возрасте, не является признаком слабости.
То, что Вы обратились в данной ситуации за поддержкой, Ваше желание справиться, разрешить ситуацию, уже говорит о Вашей силе.
Вопросы к Вам: Замечаете ли Вы слабость других людей? Как Вы общаетесь со сверстниками? Как Ваши родители обращались с Вами в детстве?