Ощущение, что живу не своей жизнью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, совсем не давно я вышла из абьюзивных отношений, но чувствую полную опустошенность.
Я не знаю ,что хочу.
Поменяла работу, которая лучше предыдущей, у меня появились друзья, есть парень, который нравится .
Но он является достаточно закрытой личностью, что безумно притягивает.
Но больше общения и возможно физической близости, между нами нет.
Это печалит, потому что после прошлых отношений, с этим парнем легко и я бы хотела больше, но тут вопрос почему он медлит....
Мне хочется жить одной, не с родителями, да, я их безумно люблю, но на мой взгляд, они давят на меня обязанностями по дому и т.д
Я люблю работать и действовать по своему желанию, а не когда заставляют, из за контроля родителей, что я поздно прихожу домой или что то не выполняю, мне не хочется приходить домой и делиться своими мыслями и событиями, поэтому я часто бываю у друзей и мне там намного лучше и спокойнее, домой не тянет
Когда я остаюсь дома одна, чувствую себя очень комфортно
Из всех этих ситуации, я чувствую себя не в своей тарелке, ощущение, что я проживаю не свою жизнь.
Мне все в тягость, хочу внимания и заботы
Возможно это эгоистичная, но я не понимаю, что со мной происходит.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте Кристина! Постараюсь вам помочь.После абьюзивных отношений не всегда сразу удаëтся восстановить своë психологическое состояние, всё зависит от индивидуальных особенностей человеческого психологического состояния,иногда это быстро, а иногда и нет, те более если вы сразу после них начали новые отношения.То, что ваш парень не расскрывается перед вами, то это нормально, возможно у него тоже прошлые отношения с девушками были не совсем хорошими, и он боится расскрыться перед вами. Поговорите на эту тему с ним, дайте ему время. Беспокойство родителей это также является нормой,поскольку они многие годы были с вами и теперь не так-то просто отпустить вас в свободное плавание,но и черезмерная опека не должна быть.Поговорите с родителями о возможности пожить одной. Если у вас есть возможность пожить одной, не бойтесь, и будте при этом на постоянной связи с родителями. Дайте им понять, что вы можете быть самостоятельной, и они будут меньше вас контролировать.Если что,я на связи. Буду рад помочь.