Признаки депрессии, хотя я не могу сказать, что у меня все плохо в жизни.

Вопрос психологу:
Меня зовут Крис. Достаточно давно нахожусь в состоянии, которое до сих пор не понимаю. Из признаков яркие качества депрессии, потеря смысла жизни, не желание к стремлению и т. п, и из за того что, нет желания не обращаюсь к психологу. Оправдывая это ленью или бессмысленным действием, хоть и понимаю что мне это надо. Иногда бывают вспышки паники, при которых я причиняю себе вред (царапанье тела, кусание, биением головой об стену и кулаками по всему телу). Несколько дней не питался потому что не чувствовал голода. Чувство, что потерял слух хоть, до этого слушал музыку, которая помогала хоть как то успокоиться. Не давно исчез голос в голове, который донимал меня самоунижениями и странными намеками на суицид. И при всем при этом я так и не могу понять, почему со мной это происходит. Это просто когда то внезапно началось и не заметно происходила по началу, а теперь нахожусь в таком состоянии. Хоть я не могу говорить, что у меня плохо в жизни. Учусь хорошо если я стараюсь, работаю спокойно, но с каждым днем все больше не встаю с кровати или сижу иногда в ПК. Есть люди, которые могу называть друзьями, пытаются мне помочь хоть я с неохотой соглашаюсь на это, куда нибудь пойти или поиграть. В семье не так радостно тоже не так плохо. Живу с матерью, мл. сестрой и ст. братом редко стал с ними общаться. Подскажите, что мне делать?
Автор вопроса: Крис Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Малых Светлана Олеговна.
Здравствуй, Крис.
"...Достаточно давно нахожусь в состоянии...", - Крис, при каких обстоятельствах появилась эта проблема? Знание этого помогло бы мне более глубже ее понять.
В данном формате общения, могу поделиться некоторыми мыслями. По поводу депрессии: она свойственна человеку, который находится не в своей истинности. У такого человека может не быть достаточно знаний о себе, а себя узнать можно. Не прислушивается к своим эмоциям, а именно интерес, радость, любовь указывают нам верный путь нашей жизни, они не врут, это дано нам природой. В этом и есть уникальность каждого человека.
Самоповреждающее поведение ("...царапанье тела, кусание, биением головой об стену и кулаками по всему телу...") свидетельствует об твоих негативных эмоциях, чтобы разобраться с этим, необходимо знать причину, с чем связаны были эти ситуации, которые привели к страданию.
Любая эмоция должна быть выражена (предварительно осознана и принята) пока не накопилось напряжение. Напряжение накопившееся может перейти в тревогу, агрессию, импульсивное, неадекватное поведение, или психосоматику. Иногда человек, вследствие переразвитых негативных эмоций, не может выразить гнев в ответ на чужой вред, а было бы неплохо. А бывает, что он предъявляет требования к миру, людям, себе, искаженно понимая реальность, и здесь было бы неплохо честно признаться, где он не прав. Это то, с чего можно начать работать. Также необходимы навыки стрессоустойчивости.
Рекомендую обратиться к психологу, психотерапевту. В случае депрессии врач-психиатр может выписать антидепрессанты. "...Голос в голове..." также может быть причиной обращения к данному специалисту. Крис, прислушайся к себе, от твоих действий зависит будущее, а оно может быть качественным и счастливым. И, возможно, ты осознаешь, что жизнь - это здорово и даже захочешь принести пользу людям. Если будет желание обратиться за консультацией ко мне, обращайся по номеру телефона в ват сап или на почту: [email protected] С уважением, Малых Светлана Олеговна