Трудности в общении с людьми, не могу заводить новые знакомства.

Вопрос психологу:
Я не могу общаться с новыми людьми. У меня есть две подруги, с которыми дружу с детства. Но я с ними уже не общаюсь, потому что одна подруга переехала, а вторая постоянно занята. Я каждыми днями сижу дома и никуда не выхожу. Я сама по себе очень замкнутая, стеснительная, нерешительная, неуверенная в себе, необщительная, еще у меня заниженная самооценка. В колледже у меня нет друзей, я самая тихая в классе. Не могу с кем-нибудь заговорить первая или поддержать диалог. Даже когда меня спрашивают на уроках, для меня это стресс. Я чувствую себя одинокой и у меня депрессия. Парня у меня никогда не было, хотя так хочется отношений. Я всегда завидовала тем людям, которые умеют вот так легко и просто общаться с людьми. У меня каждый день как день сурка. Я просто сижу в телефоне каждыми днями и ничего не делаю, потому что не хочу. Родители меня ругают, из-за того что я ничего не делаю. Я как-то пыталась с ними поговорить насчет этого всего, но они меня не понимают. Говорят, что я от безделья уже с ума схожу. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Заранее благодарю за ответ.
Автор вопроса: Настя Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Крайняя Анна Григорьевна.
Анастасия здравствуйте) скажу вам, что вы уже умничка, потому что вы решились и написали, для того чтобы разобраться в ситуации, в своей жизненной позиции. И это круто, вы умничка! Готова помочь вам разобрать состояние в котором вы находитесь. По информации которую вы предоставили, отслеживается состояние деструктива и состояние депрессии. Рекомендую вам углубиться в детский возраст и посмотреть какие ситуации, какие модели поведения ваших родителей, социума где вы находились в младшем возрасте вы транслирует теперь в мир. Какие ситуации и модели поведения вас ввели в данное состояние. Какой период времени вы уже в нем находитесь. ( Это конечно все лучше делать со специалистом). Но если у вас есть желание пробуйте сами. Рекомендую вам сделать технику по арт терапии "Путь". Она доступна в интернете. Уже по ней смотреть в какой вы сейчас ситуации, что для вас преграда, сила и и.д. Сделайте полный анализ своей жизни, где вы ,что вы. Предлагаю ещё одну технику, ( ответьте себе пять раз на вопрос " Кто Я"), понаблюдайте за состоянием когда отвечаете и также посмотрите свои ответы.