Мне 25 и у меня нет отношений. Самоубийство - естественный отбор?

Вопрос психологу:
Поймал себя на мысли, что всё чаще и чаще начал рассуждать о самоубийстве, а что самое главное, у меня, кажется, получается убедить себя в необходимости сделать это. Мне не хочется какой-то поддержки и т.п, мне просто хочется порассуждать.
В общем, мне 25 и у меня нет отношений, при чём уже долгое время. Раньше у меня, кажется , была такая установка, что мне не нужны отношения, что мне хочется быть свободным, что отношения только усложняют жизнь. Но после долгих рассуждений с самим собой, после искреннего признания самому себе в том, что я закомплексованный человек, я вдруг понял, что мне просто страшно заводить отношения, что я всегда боялся быть собой. Даже в тех отношениях, что у меня когда-то были, а их было не много и я не назвал бы их серьёзными, так вот, я всегда боялся говорить с партнёром о себе, о своей жизни, о родителях. Я всегда стеснялся своих родителей, потому-что они алкоголики, очень много мне пришлось в детстве переживать из-за этого, много стресса досталось мне в юном возрасте.
В общем, вряд ли у меня получится построить когда-то отношения, а о том чтобы завести детей, так вообще думать не хочу даже. Я не смогу быть отцом, не смогу дать воспитание, привить какие-то хорошие ценности, я слишком поломан как человек, было бы большим безрассудством завести детей, когда в голове такой бардак. Ладно, ближе к делу.
Я считаю, что в жизни самое главное - это семья. Конечно найдутся люди, для которых главным будет самореализация, карьера, успех. Но я убежден, что истинный, природный замысел заключается в продолжении своего рода, в передаче опыта, знаний, иначе человечество далеко бы не ушло.
Так вот, если я не могу завести семью, то зачем мне продолжать жить? Зачем мне строить карьеру, продолжать терпеть неудачи, плохих людей? (я сам далеко не хороший человек).
Есть люди, которые были рождены делать какие-то открытия, писать книги о чём-то важном, великие музыканты, поэты, одним словом - гении. Но это не про меня, я довольно необразованный молодой человек, как вы уже могли понять, не обладаю какими-то знаниями, даром.
Я осознал своё место в жизни, я обычный клоп и мечта капиталиста не для меня, сказать что-то новое в общество я не смогу, а делать какие-то посредственные вещи не хочу.
Так может самоубийство не плохо? не есть что-то плохое?
Может природа так устроена?
Я не могу позволить себе завести детей, не являюсь одаренным человеком, так зачем мне продолжать жить? Чтобы потреблять?
Может тот факт, что мысли о самовыпиле появляются у меня всё чаще - это и есть естественный отбор?
И да, я не наркоман.
Автор вопроса: Максим Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Орлова Светлана Юрьевна.
Здравствуйте, Максим!
Знаете, что самое интересное? Вы считаете себя посредственным человеком, не способным удивить своим существованием общество, а я читала ваши размышления с огромным удовольствием.
Причем в этом нет ничего удивительного, т.к. согласно исследованиям, другие люди видят нас на 40 % привлекательнее, чем мы сами.
Мне симпатичны ваши рассуждения о смысле жизни, хотя совершенно не разделяю последующие мысли о бесполезности существования.
Хотя бы потому, что априори "обычный клоп", как вы себя назвали, не обладает таким высоким чувством ответственности, как вы!
Как правило, посредственные люди, не задумываются, способны ли они принести пользу обществу или конкретно своей семье, а живут так, как им вздумается.
А вам, Максим, важно, оставить после себя что-то светлое и доброе, вырастить достойное потомство, принести людям пользу, разве это не восхитительно?!. Разве серьезный подход к своим поступкам не вызывает уважения?!
Немного странно, как у такого глубоко мыслящего человека, вообще возникли мысли о суициде...
Отсутствие отношений вовсе не показатель никчемности. Да , отношения требуют работы, открытия своей уязвимости, принятия другого человека с его ранами и страхами, но это и есть путь самосовершенствования, улучшения себя, понимания жизненных процессов. Возможно пока вы к нему не готовы, но это только пока.
Причем, поверьте, не только вы напуганы, поломаны и пережили стресс. Каждый из нас имеет свою историю. Это только поверхностно кажется, что "у соседа трава зеленее". А вы посмотрите "соседу" в глаза, а вы погрузитесь в партнера, узнайте глубже, чем он дышит, что радует человека, что огорчает....А вы попробуйте найти такую же раненную девочку и спасти ее. Думаете, только вы сомневаетесь в себе? Таких людей много.
С чего вы взяли, что не можете быть гением? В скольких сферах попробовали себя? Изучили ли хоть один вопрос так, как никто другой. Нашли ли то, от чего горят глаза? Или просто тихонько приняли решение сгинуть с лица Земли?
Придумали себя недостойным, причем здесь Естественный отбор ?
Любой предлог уйти от совершенствования, отказаться от себя, возможно изменить, было бы желание.
Ваши страхи в отношении себя в большинстве надуманы, и не имеют под собой реальной основы. Страхи, сомнения , их преодоление , стремление к лучшей версии себя и есть жизненный путь!!!
Стать хорошим человеком, достойным папой, любимым мужем непросто, но возможно и под силу любому человеку. Дорога открывается только идущему, подумайте об этом, Максим)