У меня не получаются серьезные отношения. В чем причина?

Вопрос психологу:
У меня не получается найти молодого человека для серьезных отношений. Еще с подросткового возраста я была довольно стеснительной и зажатой, считала себя некрасивой (сейчас так не считаю). У меня никогда не было долгосрочных отношений. Многие говорят мне, что я слишком разборчива. Но на самом деле при знакомстве с парнем я очень боюсь, что он меня отвергнет. Первый роман с молодым человеком длился всего месяц, и он меня бросил, заявив, что я не эмоциональная и скучная. Затем была попытка встречаться с однокурсником, но он вскоре передумал со мной общаться без объяснения причин и начал игнорировать. Мне было очень обидно. У меня были потом ухажеры, которые хотели со мной отношений, но я им мягко отказывала, если видела в них какие-то недостатки, которые меня раздражали. Обычно бывает так, что молодые люди, которым нравлюсь я, не нравятся мне, и наоборот. Когда я пыталась сделать первые шаги к парню, который нравится, он обычно становился холоден со мной. А те мужчины, которые за мной ухаживали, мне не особо нравились.
В чем могут быть возможные причины такой ситуации?
Автор вопроса: Mary Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Добрый день. Вы молодая девушка и то, вас беспокоят вопросы такого рода это нормально. Как личность вы уже сформировались и созрели, именно поэтому, как и у любого другого взрослого человека может возникать вопрос – что не так? Это может происходить в любой отрасли жизни человека, в вашем случае вы задаетесь этим вопросом по отношению к созданию серьезных отношений.
Тут еще зависит от того, что вы вкладываете в понятие серьезные отношения – это их продолжительность, понимание друг другом, взаимосипатия, появление чувств и любви, взаимоуважение или, что лично для вас означает серьезные отношения. Понимание своих жизненных принципов, определенная направленность на создание чего либо, значительно облегчает путь достижения успеха в намеченном. Создание стабильных серьезных отношений это и личное раскрытие друг перед другом, не возможно создать серьезные отношения, только через поверхностное общение. Для этого конечно нужно самому принимать и понимать свою личность, тогда будет значительно легче устанавливать связи и с другими.
Конечно вы не должны терпеть то, что вам не нравится, но никто не идеален, а то что нас раздражает в другом, это всегда может быть поводом и работы над собой, если поставить вопрос – почему меня это раздражает? Красота – понятие относительное, мы не обязаны нравится всем, но я уверен есть люди, мужчины, которые считают красивой и вас. Здесь все начинается с вашего самопринятия себя и своей самооценки, если человек сам плохо принимает себя, другим тоже сложно его принять. Не малую роль в этом играет и страх отвержения, с которым нужно поработать на пути к самоуверенности.
Вы взрослый человек, которому просто нужно чаще обращаться к себе, находить свои сильные стороны, это поможет вам и в построении отношений с мужчинами. Если вы хотите поработать над собой, лучше понять себя и раскрыть свои ресурсы я вам в этом могу помочь при личном общении, мне можно написать @ruslanpsycho в телеграм, мои личные контакты есть на моей странице профиля и на этом сайте, с уважением ваш психолог Сидоров Руслан.