Меня ничего не смешит, хотя я прекрасно понимаю все шутки и анекдоты.

Вопрос психологу:
Я был весёлым и энергичным ребёнком, всегда был лидером в компании, всех смешил именно я, и мог рассмешить в любой момент, но после пубертата я очень изменился. В 10-11 классе у меня ещё были друзья, но я ушёл на второй план, уже не был лидером, а потом и вообще они начали казаться мне скучными. Дальше становилось только хуже, меня стало все тяжелее развеселить, не важно с живим человеком я общался или это были какие нибудь любимые передачи из ютуба, от которых я раньше смеялся. Мне не хочется разговаривать с людьми, единственный человек с которым мне весело это моя девушка, и есть ещё друг но не близкий. Других людей я не воспринимаю, все недостатки других людей мне режут глаза и даже когда я понимаю что человек хороший я не хочу с ним общаться. Самое худшее что я понимаю все шутки и анекдоты но не могу посмеяться, или если кто-то рассказывает мне про себя я не могу выдавить из себя улыбку, или сделать вид что мне интересно, это отпугивает других, что стороны это смотрится очень странно, я это понимаю но ничего не могу поделать. Но больше всего я хочу смеяться как раньше.
Автор вопроса: Никита Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Никита!
В вашем письме нет вопроса. Что вас больше всего беспокоит? Что хотелось бы изменить?
«Но больше всего я хочу смеяться как раньше». Мы меняемся со временем, меняются наши ценности. Проходим разные возрастные периоды. То, что нам нравилось в 15, уже не нравится в 22. Это нормально.
«Других людей я не воспринимаю, все недостатки других людей мне режут глаза». У вас тоже есть недостатки, которые могут не нравится другим.
«всегда был лидером в компании, всех смешил именно я, и мог рассмешить в любой момент…». Если были лидером, то значит у вас есть задатки, сохранился опыт.
«…, но после пубертата я очень изменился». Как вы думаете почему? Что-то произошло? Может какое-то травматичное событие произошло?
«единственный человек с которым мне весело это моя девушка, и есть ещё друг но не близкий» Почему с ними по-другому?
О чем думаете, когда другой человек шутит?
Что такого страшного может случиться, если вы улыбнетесь или посмеётесь?
Никита, причин вашего состояния много. Вы дали очень мало информации. Если ответите на мои вопросы после ваших реплик, я постараюсь дать вам больше информации.