Как правильно построить разговор с дочерью подростком и сказать, что снова выхожу замуж?

Вопрос психологу:
Я с 2021 года в разводе. Прожила в браке 11 лет есть дочка. Сейчас дочке 12 лет. Развод случился в классических традициях) жена постарела, надоела понравилась новая и молодая. Мой бывший супруг увлекся на работе женщиной намного моложе и два года вел двойную жизнь. Я не смогла этого простить и инициировала развод. В настоящее время я живу с дочерью в доме бывшего супруга потому что во время развода дочка сказала что не хочет никуда переезжать, а бывший съехал к своей новой женщине. Спустя два года после развода в моей жизни появился мужчина и мы хотим расписаться и жить семьей. У него детей нет. С дочкой знакомы уже год вместе гуляем, отдыхаем отношения хорошие. Но подростковый возраст дочка стала капризной, агрессивной не столь давно. Я боюсь усугубить ситуацию и ранить ее. Она любит отца с ним общается. Если скажу- знаю что будет переживать. Как лучше это сделать и стоит ли вообще говорить? Я уже думала просто расписаться для себя и не говорить никому ничего. Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Галина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Лукоянова Елена Геральдовна.
Здравствуйте, Галина!
Подростковый возраст – важный период в жизни ребенка и родителя. Часто родители очень бояться этого возраста, иногда излишне накручивают себе всякие страшилки, начинают слишком контролировать ребенка, что еще более может усугубить отношения между родителем и ребенком. А подростку в этом возрасте очень важно понимать , что он значим, он пытается сказать своё слово и ему очень важно знать, что его слышат и с ним считаются.
Как я вижу из Вашего сообщения, отношения Вашего мужчины и дочери хорошие и поэтому не стоит бояться, что дочь будет против. Поговорите с ней, скажите, что её мнение Вам очень важно. Поговорите с дочерью откровенно, скажите, что Ваш друг хочет жить с вами, помогать вам и т.д. Обязательно скажите, что этот человек не собирается заменять ей отца просто он хочет быть с вами рядом, потому что любит вас и ему хорошо с вами. И в отношениях с отцом ничего не поменяется.
И я не рекомендую Вам делать всё скрытно. Когда откроется правда (а это обязательно произойдет), отношения с дочерью могут сильно ухудшиться и вернуть доверия будет тяжело.
Не переживайте, что дочь стала капризной и агрессивной. Ей сейчас тоже нелегко, она пытается самоутвердиться в этом мире и не всегда это получается. А Ваша поддержка и понимание помогут ей менее травматично пройти этот период.
Желаю Вам любви и терпения,
С уважением, Елена Л.