К сыну подростку пристает одноклассник и называет его своей женой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Сыну 13 лет, учится в профильной школе, проводит там очень много времени, сначала уроки, потом допзанятия, секции. Рассказал, что его одноклассник неоднократно гладил его по попе, трогал его за попу, говорил что он (мой сын) станет его женой или сделает он (моего сына) его женой. Сын пребывает в некотором недоумении, в силу возраста , домашней спокойной обстановки не понимает смысла сказанного и не видит в будущем катастрофы слов. Я пребываю в шоковом состоянии. Может конечно я паникую слишком сильно, но все же прошу помочь мне понять, проанализировать ситуацию, не как мама сына, которая знает много информации из вне. Разобраться к чему это может привести...Одноклассник по натуре парень дерзкий, с учителями задирается , обзывает всячески сверстников, общий язык с одноклассниками не может найти, часто с ними задирается и затевает драки, но как только взрослый появляется на горизонте, либо делает вид, что это не он, либо извиняется и говорит что не специально. Атмосфера в классе напряженная. Состояние постоянного давления присутствует. Делает он многое по мелочам (толкнул, сказал отвали, наступил на ногу, подножку поставил....), но за год обучения мелочей накопилось слишком много. Его вызывали на педсовет, мальчишка каялся, говорил, что не со зла и делать так не будет больше, но после педсовета, как родители покинули школу, пришел к ребятам и заявил им, что они все идиоты и страшного там (педсовет) ничего нет.
Автор вопроса: See Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, See!
Понимаю из письма, что вы беспокойтесь за сына, и от такого общения с одноклассником вы просто в шоке, и сильно тревожитесь. Замешательство, как поступить.
Вы пишите "прошу помочь мне понять, проанализировать ситуацию, не как мама сына, которая знает много информации из вне." Вы многое понимаете, и поэтому нужно стараться готовить ребенка к разным проявлениям извне. Но по мере поступления! Вот сейчас происходят такие действия со стороны одноклассника. Очень хорошо, что сын с вами делиться, рассказывает. Вы в свою очередь, раз такая тема сейчас открыта, можете её обсудить с сыном. Прямо, как есть. В 13 лет дети уже знают многое, что бывают взаимоотношения с девушками, парнями, можно быть одному и никто не нравится, в общем, ситуация диктует о чем вести разговор, поговорить, как бывает. Ваш сын входит или вошёл уже в переходный период (мальчики чуть позже, девочки раньше), тема взаимоотношений между полами выходит на первое место, сын взрослеет, идет мощная гормональная перестройка. Интернет гонит информацию намного быстрее, чем нужно, дети сейчас развиваются быстрее. Поговорите, что он знает об отношениях. Раз одноклассник так себя ведёт, от сына должна быть реакция. Как раз сейчас парень учиться постоять за себя, высказать своё мнение, учиться выстраивать границы. Если ему не нравится, как ведёт себя одноклассник, это нужно уметь донести. Сказать "Не трогай меня, мне не нравится", или может послать на мужском языке, подраться, возможно, что говорит на это ваш муж? Какие отношения с папой у сына? То есть образовалась такая ситуация, и нужно как то реагировать. По крайней мере спросить " Как тебе то, что делает одноклассник?" И реагировать. See, может вы переживаете, что вашему сыну этот нравиться? То тогда это другая история. И эта тема освещена в интернете во всех подробностях. То есть не получиться закрыть на это глаза. Нужен диалог с сыном. С ним нужно разговаривать, спросить, что он об этом думает, и какой выход видит. Он сейчас учиться, и на этой ситуации в том числе. Когда к телу прикасаются, человек чувствует прикосновения, и это может быть нейтрально, приятно, противно. Вы можете сказать, как бы вы на это реагировали, вы, ваш муж, и дать сыну возможность реагировать, как он чувствует. Вообще, его никто не имеет право трогать, если нет на то, его согласия. Это защита границ. Спросите сына, нужна ли ему помощь? Или он сам разберётся. Может помощь в том, чтобы пригрозить однокласснику, чтоб он не смел прикасаться. Например, чтоб кто то из родителей поговорил с ним "Отстань от моего сына, или окажешься у директора с этой темой" Но обязательно с согласия ребенка. Может он скажет, "не надо, я сам разберусь".
Подытожу, нужно поговорить, что бывает так то и так то, далее про границы "Тело неприкосновенно, только с согласия! " , спросить нужна ли ему помощь? Что вообще об этом думаете сын?
Для справки. Однополые отношения на генном уровне существуют, это факт, но таких людей реально очень маленький процент, около, 2% от населения. Они такие от природы. Остальные отношения навязаны из вне, с помощью пропаганды, информацией в интернете. В такой век мы живем. Конечно, это было всегда, но не так освещалось. Подростки применяют разные роли, пробуют все, и родителям просто нужно быть рядом, чтоб поговорить, обсудить, помочь, поддержать. И теплые, открытые отношения в семье поставят все на своем место, поговорите открыто и все станет ясно. Сейчас идет становление подростка по всем направлениям, и вот сейчас вышла эта тема. Решайте по мере поступления. И сами не волнуйтесь раньше времени, See, ещё впереди много будет вопросов, которые нужно будет решать, обсуждать с сыном. Он взрослеет и как видите темы тоже взрослеют. А сын вам доверяет, рассказывает, это ценно! Не всем родителям удается построить такие отношения с ребенком!
Желаю вам, чтоб тема прояснилась, чтоб нашлись слова для разговора, и понимание что можно предпринять в этой связи. See, вы сами отнеситесь спокойно, объясните что к чему, что такое бывает, и нужно сыну уметь себя защитить, если ему это неприятно.
Самого хорошего!