Вагиниты, цистит. Как одолеть чувство греховности и полюбить каждый кусочек своего тела?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 23 и я казашка. Так уж вышло, что из 5-летних отношений я вышла не девственницей, за это простить себя не могу. Да, допустила ошибку, но каждый раз я ощущаю что я греховна, что мои гениталии греховны, что испытывать удовольствие от интимной жизни это плохо. Отрицаю свою женственность, чувствую что мои органы вовсе не прекрасны. Что мужчины просто пользуются женщинами, засунул - высунул и пошел. Какая-то подсознательная ненависть к мужскому полу. У меня строгая мама и она не была теплой ко мне в детстве, я ее не виню, моя бабушка тоже была такой. Мама часто говорила, что мужчины плохие, нельзя доверять, они обманут и бросят, а ты потом беременная никому не нужна будешь. Вот с этого момента мои страхи и начались. Сейчас у меня очень часто вагиниты, цистит. Замечаю, что когда достаточно откровенна, то жжение проходит. Половых контактов после расставания с парнем у меня не было уже 2 года. Но меня интересует вопрос, как одолеть это чувство греховности и полюбить каждый кусочек своего тела, понять что я привлекательная и это нормально? Спасибо!
Автор вопроса: Дана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Печерская Юлия Николаевна.
Добрый день,Дана.
Проблема, о которой Вы пишите не такая большая. Скажем это неприятность.
Первое, что Вы должны сделать, это заняться своим здоровьем ,обратившись к гинекологу и пролечиться. Это не сложный процесс, и не постыдный, а норма современной девушки. Когда исчезнет медицинская проблема, уйдет ваш «мелкий физический раздражитель».
Дана, Вам не нужно винить себя, ваша жизнь в самом ее начале и она продолжается. Вы молоды, прекрасны, у Вас еще много хорошего впереди, встретите своего парня(обязательно, в природе каждому есть пара).
Ваша жизненная ситуация сделала Вам мудрее, а не греховнее, не надо допускать мысли, что жизнь прекратилась. Вы совсем еще милый цветок, который будут беречь. Скажу немного стихами.
Безбрежность Вселенной, Гармония Света,
Прозрачность Лазури – Всё в Женщине это!
Нежнейшее Солнце и Ласковость Ветра,
Загадочность Мира – Всё в Женщине это!
Любовь Неземная и Чудо Рассвета,
Изящность берёзки - Всё в Женщине это!
Звезда и Луна, и Земля – как Планета,
Мечта и Природа - Всё в Женщине это!
Великая Мать и Радуга Света,
И Боль Мирозданья - Всё в Женщине это!
Мадонна с младенцем, Весна, Тайна Лета,
Святая Мадонна – Всё Женщины это!