Не хочу идти на работу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Человек я неконфликтный, дружелюбный и достаточно терпеливый. По работе пришлось переехать в другой город. Мне сделали очень хорошее предложение. Три классных проекта, один из которых мечта детства.
По приезде меня пытались слить именно в том, ради которого я переехала. Царит ужасная нагнетающая атмосфера, конфликтная. Чувствует это весь персонал на себе, но на меня давит настолько, что я нахожу тысячу отговорок, лишь бы туда не ходить. Не могу там работать и в то же время не хочу сдаваться. Работать мне никто не мешает. Особа, с которой у меня были конфликты можно сказать меня не трогает, но мы должны работать в команде, а я ее видеть не могу от того, что на меня давит ее негатив. Я тонко чувствую настроения и чувства людей, как обращённых ко мне, так и к окружающим. И не могу с ней сидеть даже за одним столом.
Просила учредителей забрать этот проект у меня и оставить только 2 других. Они отказали, так как очень ценят мой опыт и знания.
Что мне делать я не знаю. Я страдаю от этого напряжения на объекте, страдаю от чувства тревоги из-за того, что постоянно боюсь получить замечания за низкую эффективность именно на этом объекте. Не могу ни ходить туда, ни решить проблему с ней самой (уже пыталась, назначили встречу, чтобы обсудить все моменты, в итоге прождала ее час и она не пришла), ни уволиться. Последнее сделать можно фактически, если я буду настаивать, но мне и мерзко от собственной слабости. Я как та птичка, что голову засовывает в песок. Не знаю, что мне делать.
Автор вопроса: Амина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Татьяна.
Амина, добрый день!
Я верно понимаю, самая главная проблема сейчас- ваш уровень стресса по отношению к одному из членов команды, с которой ранее был конфликт, зашкаливает настолько, что Вам это мешает эффективно вести проект?
Конфликты в коллективе есть всегда. Это люди со своими особенностями характера. Для начала скажите пожалуйста, Вас пригласили на эту работу, на эти проекты на свободную вакансию? Претендовал ли на данную вакансию кто-то из членов команды? Конфликт мог быть и на этой почве, чьи то ожидания не сбылись. Это не ваша вина, не ваша проблема, но по факту именно по этой причине могут быть поводы для конфликта.
Если же причина в этом - решением может быть спокойный прямой разговор, объяснение почему именно Вас взяли на проект (уровень компетенций, общего опыта, свежего взгляда и т.п.), разбор (мягкий) сильных и слабых профессиональных компетенций остальных сотрудников, их зоны роста до данной должности, построение команды для дальнейшего эффективного выполнения работы. Но уже в качестве союзников, так как успешный результат проекта будет и повышением знаний всех членов команды. Это поиск выгоды для всех.
Либо если причина конфликта лежит в иной плоскости- снова же, сесть и поговорить. Вообще прямой разговор за чашкой чая, особенно если предметом разговора будет "что Вам во мне не нравится, я вижу напряжение", будет вариантом без эмоций проанализировать причины, найти решения.
Да, для этого Вам потребуется уверенность в себе, знание опыта и компетенций Вашей коллеги и желание найти решение. Все негативные эмоции спрячьте пока, в данном общении вы будете главной. А значит только анализ и холодная голова.
Конечно, можно пойти иначе, фиксировать все нарушения со стороны коллеги (не явилась на встречу, не предоставила данные), ставить во главу общения переписку по электронной почте, где веткой видны задачи и сроки, а уже при неисполнения задачи чёткое обоснование "косяка" с копией своему руководству. Это война, но война рабочая. Так вы сможете выполнить проект эффективно, заставить работать без конфликтов и перевести все общение в сугубо рабочую атмосферу.
Смогла ли я дать ответ на Ваш вопрос? Нужна ли Вам более развернутся консультация?
С уважением к Вам, Татьяна