Постоянное напряжение и апатия к работе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, возможно я не смогу поставить верно вопрос. Но со мной происходит следующее, я женился в прошлом году и на самом деле очень рад, но мне пришлось переехать к жене в другой город из за ее работы, я по образованию инженер механик и последнее время старался работать или по специальности или в смежной деятельности , но на новом месте я устроился менеджером по продажам, первый месяц было нормально, пока вкатывался, но ближе к зиме с ноября месяца у меня стал появляться страх перед работой, постоянное напряжение, повышенное сердцебиение, тяжесть по всему телу и абсолютное нежелание что либо делать, в конце концов я стал прибегать к успокоительным, а потом и во все к алкоголю по вечерам, чтобы уйти от этого стресса и даже по рюмашке перед работой. Так длилось до нового года, все время жена поддерживает и успокаивает, но я почему то ее не слушаю, а успокаиваюсь только рядом с ней дома вечером, во время работы ее слова на меня не действуют. После нового года у меня были такие промежуточные состояния, в конце марта я попал в аварию, потом наложилась самоизоляция и сейчас я вновь вышел на работу и началось все по новой, снова напряжение и тревога, я боюсь начальника, он меня не сказать что ругает чаще наоборот, но каждый разговор с ним для меня как в последний раз, боюсь ошибиться перед ним и т. д. В общем я снова взялся за успокоительные и рюмки по утрам, прекрасно понимая что я делаю только хуже, в конце концов на протяжении всей работы часто всплывало в голове что это не мое, наверное это не мое, но уйти мне кажется не могу из за того что мне кажется что я должен начальнику, он меня не зная , за меня попросили он меня взял к себе. Я запутался, мне из за этого состояния часто ничего не хочется делать.
Автор вопроса: Михаил Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Смирнова Ольга Андреевна.
Здравствуйте, Михаил. Для начала нужно разобраться в том, что стало толчком к чувствам страха, тревоги и сопутствующие им психосоматических расстройств (сердцебиение и т.д.).
Попробуйте вспомнить ситуацию или событие предшествующее этому состоянию. Что вас так напугало? Почему вы испытываете чувство дискомфорта на работе?
Можно предположить, что у вас может быть затяжная адаптация к новому месту работы и проживанию. Вы поменяли свою жизнь, переехали в другой город, создали семью. Появилось большее чувство ответственности за все действия в жизни, ответственность за свою семью.
Что касаемо употребления алкоголя для снятия стресса каждый день и перед работой это не выход из ситуации. Частое и систематическое употребление алкоголя приводит к зависимости от него, в результате чего может ухудшится ваше Здоровье как физическое, так и психическое. В следствии вы ещё больше уйдёте в депрессивное состояние, которое отразится на всех сферах вашей жизни.
Почему вы боитесь начальника? Почему считаете , что вы ему должны? Вы никому ничего не должны. Каждый человек, в том числе и вы, имеет право выбора. Если вы чувствуете, что настоящее место работы не ваше, вам не комфортно, может быть стоит попробовать себя в другой сфере? Или в той сфере работы, которой вы занимались раньше. То что приносит дискомфорт разрушает личность изнутри.