Выбранная работа кажется слишком простой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Сейчас нахожусь на стадии самоопределения в карьерном плане. Последние несколько лет работала в сфере рекламы. Работа интересная, интеллектуальная, но уже пару месяцев думаю о том, чтобы начать шить одежду. В детстве я очень любила рисовать, особенно женщин в различных нарядах, шила одежду для кукол, занималась вышивкой, плетением, в общем, много ручной работы. Со временем у меня сложилось мнение, что на этом невозможно заработать. Если ты художник, то ты голодный, если ты швея, то делаешь однообразную работу по подшиву штанин и шуб. Однако, сейчас активно развиваются соцсети, людям намного проще стало продвигать свои бренды и свою продукцию. Я бы тоже хотела попробовать открыть своё дело. Думаю, что меня привлекает тот факт, что при пошиве одежды ты получаешь итог, ты его видишь. В рекламе же ты не можешь потрогать результат своего труда, только видишь цифры. Также нравится то, что я буду работать сама на себя, т.к. подчиняться руководству мне тяжело, мне нужно самостоятельно контролировать ситуацию, свою жизнь и время. Однако, при всём моём интересе к пошиву у меня есть одна навязчивая мысль - работа швеи менее интеллектуальна, чем работа рекламщика. Работа швеей кажется слишком простой, т.к. это работа руками, а не головой. Ощущение как будто я достойна большего, а буду коротать время с нитками и тканями. В общем, я считаю полезной для себя работой только работу интеллектуальную, где будет сильно задействован мозг и коммуникативные способности, возможно, управление и менеджмент. Там, где много ответственности, сложности. Как будто я намеренно ищу то, что будет для меня сложным и напрягающим. Хотела бы узнать мнение специалиста, почему у меня сложился такой стереотип и как работать над его изменением.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Суроткин Дмитрий Олегович.
Здравствуйте, Валентина.
Когда человек убеждает сам себя, приводя весомые и разумные доказательства своего очевидного выбора, трудно что либо добавить.
Если вас интересует степень задействия интеллекта при ручном мелком труде, скажу, что это не просто "тупой ручной труд", а создание эскиза, включение мелкой моторики, продумывание образа клиента под данный хендмейд, ну а если вы еще и с навыками рекламы - то и запуск рекламной кампании собственного товара под конкретный пул потенциальных заказчиков.
Как плюс - еще и профилактика развития старческих дегенеративных заболеваний головного мозга (установлено исследованиями).
Так что сейчас, в эру онлайн торговли, и художник и швея, да еще с навыками самопродвижения, ни бедными, ни голодными точно не будут. Бедными и голодными будут те, кто будет цепляться за "старое", надеясь, что мир приостановится и будет ждать, пока они самопроизвольно станут миллионерами))
Если вы попросту совместите оба ваших навыка, вы получите весьма и весьма интеллектуальный проект с собственным участием.
Только опирайтесь на то, что вам хочется, а не на навязчивые "так надо".
Глядишь, и рукам, и сердцу, и уму легко станет) Да и перестанете следовать намерениям искать напряги и сложности - просто некогда станет.
С уважением,
Дмитрий