Полностью завишу от мужа. Как найти себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Юлия. Мне 26. У меня есть дочь, ей 4. Я рано вышла замуж, родила ребёнка. И пока я занималась Семейно-строительными делами все мои друзья, однокурсники и знакомые устраивались на работу и понимали чего они хотят от жизни. Я же в свои 26 полностью завишу от мужа. И мне это надоело. Когда я отдала малышку в сад, я сразу задалась себе вопросом кем я хочу быть. Но ответ я так и не нашла. Мне сложно понять даже то с чего начать поиски. На что обратить внимание. У меня есть образование, но последние 2 курса я просто за него платила и знаний как таких у меня нет. Мне очень страшно от того, что меня вообще никто не возьмёт на работу. Я девушка с амбициями и на что нибудь не пойду. Хочу стать полностью независимой в финансовом плане, но вообще не знаю где себя реализовать.
Начала искать разные варианты: это был и туристический бизнес, и продажа в интернет, и работа в интернет проектах и так далее, но все это мне не приносили никакого удовольствия. Я очень хочу заработать сама на свою машину. Но я понимаю что за года, которые я просидела дома я очень сильно потеряла себя. И жизнь пролетает мимо. До декрета, я постоянно где-то работала, это были маленькие работы(я была ещё студенткой), я всегда была при деле и компетентна во многих вопросах. Но выйдя замуж, муж взял все Обязанности на себя и в Финансовом вопросе, и решения каких-то проблем и даже то что я сидела дома. Сейчас оглядываясь назад я понимаю что все что имела ( это было совсем чуть чуть) но все равно оно было, я все потеряла. Сейчас смотрю на себя со стороны и вижу себя как пустышку. Как мне решить данную ситуацию? Как выпутаться с неопределённости и убрать эту апатию?
Автор вопроса: Юлия Кузнецова Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, уважаемая Юлия.
Если я правильно понимаю, то центральной темой Вашей ситуации, о которой Вы пишите в письме - это "я очень сильно потеряла себя" и "и вижу себя как пустышку".
И в связи с этим, у Вас сейчас внутри чувство тревоги (неопределенности) и апатия...
Причем, ощущение, что эти темы появились внутри не вчера, а гораздо раньше...
Юлия, а какие еще чувства Вы переживаете в этой ситуации?
Это страх, обида, злость, растерянность, беспомощность, чувство вины, отчаяние, чувство горя, утраты?
Что-то есть из этого списка?
Что наиболее сильно переживается?
Юлия, а что Вы говорите себе, когда "смотрю на себя со стороны и вижу себя как пустышку."?
Что происходит при этом с Вашим самоотношением, самоуважением, с самопринятием?
У меня ощущение, Юлия, что сейчас Вы чувствуете себя, как маленький, зависимый, ни на что не способный Ребенок... беспомощный, слабый, которому хочется себя реализовать, но не знает, как это сделать...
Юлия, важный вопрос - как к Вашей ситуации относится Ваш муж - он знает о ней, поддерживает Вас в стремлении "найти себя", реализовать себя не только в роли матери... или равнодушно к этому относится, или обесценивает Ваши желания?
Нет ли в Вашем сегодняшнем состоянии такого явления, как "усталость от материнства"?
Юлия, на мой взгляд, для Вас сейчас важно следующее:
1) Принять спокойно то, что случилось в Вашей жизни (пока я занималась Семейно-строительными делами все мои друзья, однокурсники и знакомые устраивались на работу). Наверняка, вы в этом процессе "семейной стройки" многое для себя открыли полезного и многому научились. Вряд ли это опыт бесполезен. Напишите, что Вы полезного для себя получили и получаете в этом опыте.
У меня ощущение, что здесь Вы сейчас обесцениваете в какой-то мере этот период своей жизни, тем самым, обесцениваете себя...
2) Начать постепенно "выбираться" из состояния "импотентного" Ребенка в состояние "Взрослого" - потентного, компетентного, автономного, мудрого, уравновешенного, ценящего себя и окружающих, уверенного в своих силах. Эта часть Вашей личности у Вас точно есть. Для успешной реализации Ваших целей по "поиску себя" Вам необходимы ресурсы "Взрослой" позиции (состояния).
3) Строить свои отношения с мужем на уровне "Взрослый-Взрослый", так как у меня подозрение, что муж Ваш сейчас чувствует себя "Родителем" в отношениях с Вами, взяв на себя всю ответственность за семью. А Вы, Юлия, конечно, легко при этом "впадаете" в состояние зависимого, беспомощного, "пустого" "Ребенка".
4) Поработать со своей самооценкой... почувствовать свою безусловную ценность, несмотря на любые обстоятельства.
5) Прислушиваться более внимательно к своим чувствам, когда Вы пробуете себя в той или иной деятельности - чувства единственно верный индикаторы того "где мы находимся"...
Юлия, у Вас обязательно получится "найти себя", если Вы по Взрослому начнете относится к жизни и к себе.
Готов к дальнейшей работе с Вами в любом удобном для Вас формате (по скайпу, по электронной почте, по вотсапу или в социальных сетях).
С уважением, Владислав.