У меня постоянно сильное волнение, когда нахожусь с людьми. Как найти работу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня постоянно сильное волнение когда нахожусь с людьми начинаю разговаривать и чувство как будто земля уходит из под ног хочется спрятаться от всех чтоб никто не смотрел на меня. У меня из за этого состояния нет уверенности в себе совсем у меня невроз уже 10 лет но раньше такого не было что бы земля уходила из под ног. Я не могу выйти на работу нет уверенности в себе совсем и постоянно не хватает воздуха как будто на грудь встали и давят особенно когда я хожу. Панические атаки очень часто мне очень нужно работать ну что-то внутри мешает найти работу страх что я иногда просто не хочу вообще ни с кем разговаривать я не когда не была ленивой что самой не понимаю как дальше жить. Вот например пришла узнать про работу сижу разговариваю в кабинете и начинает все плыть в голове и хочется сказать что мне плохо ну приходится терпеть кто меня такую возьмёт на работу сил постоянно нет голова кружится воздуху не хватает делаю все медленно как жить без работы не выживешь нужно устроится и работать а я не могу.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Матошко Наталья Васильевна.
Добрый день. Мне очень жаль, что с вами так происходит. Смею предположить о наличии серьезного случая, травмы. Одним ответом здесь не обойтись. Но направить Вас и дать возможность ухватиться за ветку, я очень постараюсь.
Проанализируйте, что из серьезного случая с вами произошло более 10 лет назад. И именно с этой травмой и надо работать в дальнейшем.
На данный момент попробуйте одну технику. Я выбрала технику через тело. Из арт-терапии. Так как поговорить с Вами у меня не предоставляется возможность, а работать без информации возможно только с телом. Тело не врет и все помнит.
Возьмите лист бумаги и карандаши. Сядьте, закройте глаза и просканируйте свое тело сверху вниз. Обращайте внимание на напряжения в теле. Предположу по вашему тексту, что напряжение будет в районе грудной клетки. Как только просканируете и отметите участки напряжения или боли, то выберите один наиболее сильный участок. Нарисуйте свою боль (проблему, напряжение) на бумаге. Метафорично. Начните с формы, размера и цвета. Отведите на рисунок не менее 10-15 минут. Сверяйте рисунок с вашим представлением в вашем теле. Когда вы нарисуете. Внимательно посмотрите на рисунок и дайте ему название. Допустим, ваш рисунок будет в форме плиты, которая темная и большая, и назовете вы его "плита". Потом посмотрите на рисунок и пофантазируйте, а чего он хочет? Для большей возможности фантазии попробуйте стать этим рисунком и прожить его жизнь. Например, станьте "плитой", встаньте в комнате или лягте как плита (все через ваши фантазии). Проживите жизнь вашего рисунка и тогда вы почувствуете, чего ему хочется. Это может быть все что угодно, все индивидуально. Может быть, отдохнуть, а может быть повеселиться, может быть задавить кого-то (что значит дать отпор кому-то) – вариантов много. Если все у вас получиться, то после дорисуйте рисунок с выполнением ваших желаний. И снова просканируйте свое тело. Вероятнее вам станет легче.
Также советую вам изучить мышечную релаксацию Джекобсона. Эта техника хорошо описана и в доступе в интернете. И, конечно, дыхательные техники. Так как задыхаться вы начинаете не от недостатка воздуха, а от большого количества повышения кислорода в крови. Вам следует уменьшить кислород. Подышать в бумажный пакет, либо сложив ладони лодочкой. Закрыть при этом нос и рот. Вдох носом и выдох ртом, сжимая губы (приоткрыв), но создавая напряжения выдоха. После дышать на счет: 4 счета на вдох, 4 счета на задержку дыхания, 4 счета на выдох, 4 счета на задержку дыхания. Таким образом, вы восстанавливаете сбой дыхания, и помогаете себе. Выровнить с первого раза не получится, делаете до результата 4/4/4/4.
Наша жизнь очень ценна и если что-то можно исправить, и жить в более широком диапазоне, гармоничнее и свободнее, то обязательно исправляйте. Никто кроме вас не сможет Вам помочь. Самоучитель по плаванию, никогда не научит плавать. Поэтому пробуйте техники, идите к специалисту за длительной терапией. И начинайте жить более свободно. Верю, что у вас все получится.
Удачи!