Что делать, если выбрал не ту профессию и у тебя нет больше сил учиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в свои 18 лет я столкнулась с проблемой очень большой для меня, я уже на 3 курсе по специальности ,,Строительство и Эксплуатация зданий и сооружений,, и я поняла что это совсем не моё, вот прям вообще ни как у меня не лежит к этому душа, у меня отвращение и от профессии и от всего что связанно с ней с этим городом в котором я учусь, у меня постоянные депрессии, даже появились панические атаки. Дело ещё в том что осталось учится всего год и вот я получу хотя бы какое то образование так скажем не останусь без ничего, но идти дальше по этой профессии я не собираюсь вообще, и понимаю что потрачу зря 4 года для какой то корочки, я бы ушла сразу же если были бы финансы но их тоже нет в этом вся основная и проблема именно финансы точнее их отсутствие мешает мне уйти не боясь что я куда то могу не поступить или не прожить, советовалась с родными но они твердят одно и то же заканчивай обучение а дальше уже сделаешь так как тебе нужно, а когда я со своей депрессией и истериками загоняюсь на счёт их слов, они просто говорят делай что хочешь, и я понимаю что поддержки как таковой нет, она есть но только в том направлении в каком хотят они, жаль что финансово тоже никто не помогает редко только кто как может, по этому от этого ещё сложнее, я понимаю что мне нужна ещё и работа а совмещать учебу нелюбимую и работать не получается, в общем мне срочно нужен какой то совет что мне делать дальше от того кто в этом хоть как то разбирается иначе я сойду с ума, а на кого я бы хотела поступить я знаю у меня много интересов таких как ,,психолог, психиатр, следователь, криминалист, актриса, писатель,, но боюсь того что не поступлю будет с финансами куда более хуже чем сейчас, и жаль потерянного времени но и тут доучиваться просто нет сил, меня как будто никто не слышит и не понимает, надеюсь здесь на этом сайте я получу какую-то поддержку и совета, спасибо за ранее!)
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Калинникова Ольга Владимировна.
Здравствуйте Ангелина.
Мне очень понятна Ваша ситуация и состояние, в котором находитесь.
Каждый (большее количество) человек Вашего возраста рано или поздно становится перед дилеммой самоопределения: что я хочу, что мне нравится, кем я хочу стать, по какому пути двигаться и пр. С таким вопросом неоднократно сталкиваемся в своей жизни, по пути своего роста и реализации, так как меняются взгляды на жизнь, ценности, да и сам мир претерпевает глобальные изменения. Часто человек идёт за мнением большинства, за мнением родителей, за престижем, потому что нет своей устойчивой позиции в своих устремлениях. И как бы Вам сильно не хотелось переложить ответственность за свой путь на других людей (своих родителей или специалиста, который даст "совет") выбор всегда останется за Вами.
Вы живёте в мире с множеством вариантов обучений и способов заработать.
1. Определитесь с тем, что Вам действительно интересно, какая мечта Вас мотивирует идти к цели? Каким образом и через что, представьте свою жизнь через 3,5 и 10 лет - кто Вы в своём будущем?
2. Сделайте технику квадрат принятие решений Декарта (в отношении своего обучения, в отношении перспективы другого обучения).
3. Переведитесь на заочное обучение, если решили всё же закончить; устройтесь на работу, которая даст возможность работать посменно и получать деньги.
4. Соберите необходимую сумму для обучения дистанционно или заочно, и работая официально у Вас будет возможность пройти обучение по рассрочке.
Родители поддерживают Вас, как умеют - "... советовалась с родными, но они твердят одно и то же заканчивай обучение, а дальше уже сделаешь так как тебе нужно, а когда я со своей депрессией и истериками загоняюсь насчёт их слов, они просто говорят делай что хочешь..." - они не видят других вариантов, кроме как тот, что есть. А вы - видите!
Так или иначе, Вам необходимо научиться опираться на себя и принимать самостоятельные, рациональные решения, зная как лучше для Вас, без необходимости ждать советов и поддержки, давая эту поддержку себе и знать в каком направлении двигаться по жизни и какие действия предпринимать.