Любовник директор стал меня сливать, узнав, что я хочу развестись со своим мужем.

Вопрос психологу:
Я вернулась в компанию после 1, 5 декрета. Причем возвращаться не хотела, но директор ежемесячно интересовался делами и ребенком, какие планы. После опубликованного сторис что я отдала ребенка в садик, он стал более настойчиво спрашивать о планах. Я задала в лоб вопрос: вы что-то хотите предложить? он предложил встретиться. встречались раза 3 и потом я согласилась. Он дал мне хорошую зп и должность. Первые 2 месяца из-за ремонта офиса мы сидели вместе в кабинете. Разговаривали на разные темы. Ранее мне всегда на работе говорили, что он смотрит на тебя иначе чем на остальных, хотя знал моего мужа ( муж тоже работал в компании, сейчас нет). Он показывал мне какой он семьянин и любит жену, но я знала как он изменял жене с сотрудницами. У нас сеть спорт-клубов и 23 города, мог себе легко обеспечить секс. Он не красавчик , ниже меня ростом (165 см) но очень умный и обходительный. Началось в все в апреле, когда мы полетели вместе в командировку: он начал эпизодами поправлять воротник пальто, покупать кофе как я люблю, заказывать еду которую я люблю ( работа в одном кабинете сказалась, он выпытывал и знал обо мне все). Намека на интим не было. В поезде слушали одну музыку через наушники и разгадывали сканворд. У меня начинали поступать в голову мысли, а что это? С мужем у нас брак на дружеских отношениях посторонних и секса нет или раз в три месяца. О страсти и желании молчу. ПРосто всем удобно, меня отпускает работать, командировки и гулянки. В следующую командировку мы хорошо выпили , он пришел в номер и начали просто разговаривать, как и в прошлую командировку. Но эмоции взяли свое. мы поцеловались. секса не бы-ло, просто страстный поцелуй. ТуТ и понеслось с его стороны, что он скучает думает обо мне, ни минуты без меня не может. Началось приятное время. ухаживания, забота- все что в браке не хватало. Мне как ни странно вообще было не стыдно перед мужем. Он постоянно заводил вопросы кто мы друг другу , зачем это , но я молчала. Произошел секс и хороший секс. Но он называл это занятие любовью, а не секс. с мая по начало августа шло все хорошо, но муж начал подозревать и начались проблемы, я рассказала это любовнику-директору. Он сказал не руби с горяча. Мы ранее кстати, определили, что уходить из семьи никто не хочет. Но мой развод и не связан с ним, там проблемы что я муж в семье и тяну все. что меня не ценят, и я железная леди что заработает. Муж работает и получает 60к -работа не напрягает, вторая работа тренер по футболу. Когда говорю вот вакансия -иди: ответ, я не смогу совмещать с футболом. А ты иди па-ши на квартиру, на обслуживание мерседеса который он захотел. Я до появления отношений на стороне думала о разводе, ч то мне одной проще будет содержать ребенка. НО суть в другом, любовник резко изменился. Стал вести себя как шут: кривляния, шутки пошлые, чмоки и т. д На вопрос что происходит ответил: я настоящий, радуйся меня таким знает только жена и ты. Потом заявил что я друг и родная, любовницей назвать не может, так как в его понимании это женщина ради которой он должен бросить семью. Меня это так обидело. До слез. Решила отпустить ситуации и не истерить. Долго не продержалась-вскипела на то что пропал на сутки не смс , в офисе нет. Сама не писала, ждала когда придет. Начала высказывать и получила: а я вредничал, ждал когда ты напишешь, а не претензии выкатишь. Я вскипела, наговорила ему всего и он вскипел: стукнул по столу, кинул ручки и сказал выйди, я уважаю тебя и люблю и поэтому выйди. Не хочу тебе сказать грубое и обидеть. Тут мне понравилось слово люблю, вышла довольнаяяяяяяя. но не долго это было. Начали приходить сухие смс 2 раза в день: сладких снов смайл и доброе утро. Никакого флирта. Я опять терплю. в среду случилось так что в офисе остались одни и конечно же произошел секс. Я опять на положительных эмоциях ушла. Но в чт он на появился. Пишу ты где? а в параллель узнаю от маркетолога что умер родственник и он уехал. Сказал ей днем. У меня вопрос: мы были вечером одни и он не сказал. Пишу ему: почему мне не сказал? Он: не люблю эти темы. Я : а маркетологу сказал. И на этом тишина. Нет спокойной ночи, нет доброе утро. время обед-его нет. Я вся извожу себя. Что делать??? Послать??? Игнорировать? Закатить истерику? Я боюсь что он сливает меня, о опять я много раз хотела ставить точку, но он держал. Что значит друг? Родная?
Автор вопроса: екатерина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Екатерина, здравствуйте.
Ваш запрос: "Я вся извожу себя. Что делать??? Послать??? Игнорировать? Закатить истерику?".
Давайте разбираться.
Представьте, пожалуйста, что Вы - зритель. Перед Вами на экране идет фильм, где актриса и актеры играют роли. Наша с Вами задача со стороны оценить игру актеров и увидеть мотивы поступков.
Что мы видим:
- Женщина, 32 года, замужем, имеет ребенка. Имеет образование (?), работает, получает хорошую зарплату, зарабатывает на квартиру и обслуживание машины. В семейной жизни есть проблемы, брак построен на дружеских отношениях (?), секса с мужем нет или он случается раз в три месяца. Со стороны мужа нет заботы, страсти, влечения, ласк, внимания, ухаживания. Нет ощущения, что муж ценит её старания. Сама мужа не ценит, так как взяла на себя функцию мужчины-добытчика.
Следовательно, можно говорить как о глубоком сексуальном неудовлетворении женщины, так и непроявленном (пока) межличностном конфликте. В настоящее время изменяет мужу с директором и не испытывает стыд.
- Мужчина, женат, имеет маленького ребенка и жену, которая зарабатывает больше него. Он довольствуется зарплатой в 60 к, имеет хобби - футбол и машину. Доверяет жене, отпускает её в командировки и на "гулянки". Влечения, страсти к жене не чувствует. Секс случается крайне редко. Оказывать знаки внимания жене не считает нужным. То есть, мужчина должен осознавать, что, не удовлетворяя сексуально женщину, не заботясь о ней, он создает ситуацию, когда она ему изменит.
- Мужчина, женат, директор, начальник женщины, "не красавчик, ниже женщины ростом (165 см), но очень умный и обходительный". Оказывает знаки внимания, ухаживает, обольщает. Разводится с женой не намерен. Но регулярно ей изменяет с сотрудницами.
Что хочет женщина? Для чего она создала эту ситуацию? Какой урок она хотела получить? Что хотела продемонстрировать мужу? Что хотела от любовника? Кому эта ситуация выгодна?
Екатерина, давайте вещи будем называть своими именами. Измена практически всегда является лакмусовой бумагой, которая показывает, что в семье нет благополучия, что семья была больна до измены. И Вы ведь задолго до секса с директором это чувствовали, не так ли?
Тогда почему Вы с мужем не обратились к семейному психологу? По крайне мере, в этом случае, проблему можно было бы назвать, определить, перевести в рабочие задачи и начать решать. А еще начать говорить о чувствах, о том, что дорого Вам, говорить о Ваших потребностях, о том, какие проблемы есть у Вашего супруга.
Что Вы хотите услышать от психолога сейчас?
Вами манипулируют? Да.
Вы пытаетесь манипулировать? Да.
Что Вы хотите получить в итоге? Вы хотите развестись с мужем? Или хотите сохранить семью?
Вы хотите, чтобы Ваш любовник развелся? И выйти за него замуж?
Все не так просто, как видится на первый взгляд, не так ли?
Если Вам нужна помощь, обращайтесь, и мы будем осторожно разматывать этот клубок.
Всего Вам доброго.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна.