Как мне себя вести с директором, который хочет перевести в другой отдел, а я не хочу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я несколько месяцев подрабатываю в одной частной клинике. Моя работа нравится руководству и директор решил меня перевести в другой отдел, так как там долго не могут найти нужного сотрудника. Но я понимаю, что для меня новое место не подойдет, так как там немного другая специфика работы и мне от этого некомфортно. Да и сотрудница из отдела, куда меня хотят перевести, просто не вышла на работу, до слез ее там довели. Ну не лежит душа к новому отделу, не подходят мне новые требования. Но руководство достает меня 4 месяца!!! Подходит ко мне директор время от времени и предлагает перейти туда. Я каждый раз вежливо отказываю. Последний раз он мне сказал, что нынешнее место работы закроют и опять предложил на моих условиях перейти в другой отдел. Я сказала, что ни на каких условия в другой отдел переходить я не буду, что хочу работать на старом месте. Как мне дальше вести себя с руководством? Чувствую, что мои силы на исходе в общении с руководством. Директор точно собирается закрывать отдел в котором я работаю.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 49

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Валентина, здравствуйте.
Правильно, я понимаю, что вы готовы лишиться работы, лишь бы не переходить в другой отдел?
ТО есть сначала вам директор предлагал перейти, потому что ценит вас как сотрудника, а потом уже в связи с закрытием вашего отдела.
Опять же, исходя из того, что вы для него ценный сотрудник, он старается сохранить вам место и после закрытия отдела.
Далее. Вы говорите, что не ваша специфика и поэтому вам там неё комфортно будет. Об этом и нужно сказать директору прямо. Словами: "Иван Иваныч, спасибо за вашу заботу, но, специфика нового отдела не моя, мне будет сложно справиться и также у меня есть страхи, что там тяжело работать , потому что вы долго ищете туда сотрудников и последнюю сотрудницу коллектив довёл до слез. Я боюсь, что тоже не сработаюсь с коллективом. Поэтому не могу принять ваше предложение. Но, мне очень приятно видеть вашу заботу".
Примерно так. То есть нужно прямо ртом и словами сказать директору причину вашего отказа, чтобы он что-то смог вам предложить или уже взять туда другого, или, хотя-бы, чтобы он вас понял.
Вы пишете, что он вам предлагает перейти на ваших условиях в новый отдел. Это опять же говорит о вашей значимости для компании.
Поэтому рекомендую не играть в молчанку с директором, а прямо объяснить ему отказ и спросить, возможно, совета, как он видит ваши проблемы с переходом на новое место. Возможно, все разрешится куда более удачно, чем даже вы могли ожидать.
Удачного решения вашего вопроса.
Всегда рада вам на личной консультации.
С уважением, Ольга Васильевна.