Поиск подходящей работы, чтобы оставалось свободное время.

Вопрос психологу:
Добрый день ! Как бы разобраться, какая работа придется по душе и ,желательно, найти работу с гибким графиком, с выходными в сб и вс, а так же в праздничные дни? Как вы считаете, нормально ли, что хочется больше свободного времени, чтобы проводить его на отдыхе, на прогулках и просто, посвящая себе? Почему общество навязывает , что человек должен безумно хотеть работать целыми днями, что работа должна быть официальной, типа по трудовой книжке и ,желательно где-то в офисе или государственном учреждении, занимать все время, хотя бы в будни или какие-то смены, ведь когда находишься там с 9:00 до 18:00, свободного времени и сил вообще не остается. Приходишь домой и все, хорошо, что поесть силы найдутся приготовить...Про спортзал или какие-то секции вообще молчу. Летом совершенно нет времени, чтобы съездить на дачу, вообще куда-то уехать целая проблема...Хочется работать, на себя что ли, ну на удаленке или в интернете, но при этом чтобы заработок был, пусть и небольшой, в среднем тысяч хотя бы 30.
Автор вопроса: Карина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Карина. Очень хорошо,что у Вас есть свои увлечения и Вам хочется больше времени уделять себе. Можно ли найти работу с гибким графиком и выходными - конечно можно. Много вакансий поразумевающих сдельный труд без каких-либо норм и планов. Не знаю Вашего образования и возможностей, поэтому трудно что-то конкретное посоветовать. Старайтесь найти дело по душе. Тогда время, проведенное за работой, будет доставлять удовольствие.
Чем бы Вы занимались даже бесплатно? Как это можно реализовать в жизни и сделать своей работой?
Возможно, формат своего дела, бизнеса, оказывание услуг в статусе самозанятого Вам подойдет.
Главное, прислушаться к себе, понять какие занятия Вам бы принесли удовольствие хотябы в большей части своего времени.
Чтобы это понять, попробуйте упражнение. Выпишите все дела, которые Вам нравится делать, потом напишите то, что у Вас получается хорошо, следующий список- чем бы Вы могли зарабатывать. После анализа этих списков Вы найдете что-то, что стоит на пересечении всего этого, если появится какая-то интересная смелая идея - не пугайтесь, рассмотрите ее повнимательнее, обдумайте, как можно ее реализовать.
Возможно, Вам уже чем-то хочется заняться, но страшно начать?
Желаю Вам удачи в поисках своего дела и интересной работы!