Как найти дело своей жизни?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне хочется узнать, как найти свою профессию. Проходила тесты, пыталась визуализировать идеальный рабочий день, но это не помогает. Я не понимаю, чем хочу заниматься. Работаю не по специальности, образование выбрала за меня мама. Есть хобби, но они постоянно меняются. Даже не понимаю о чем мечтать. Многое бросаю на полпути.
Как люди находят себя и занимаются любимым делом? Думала получить второе высшее, но так и не решилась, потому что не смогла выбрать. На каждый вариант находились отговорки, что это мне не подходит. Время идет, а я бездействую. Нет уверенности какая профессия моя.
Выписывала на бумагу свои увлечения, составляла список любимых школьных предметов, любимых предметов в институте, искала в них общее (так советуют некоторые психологи). Искала общее в своих увлечениях. Но все равно нет определенности. Другие люди как-то умудряются монетизировать свои увлечения, а я даже не могу точно понять что конкретно мне интересно, ну что-то одно, чем можно заниматься по жизни.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Добрый день, Анастасия!
Могу предположить, что вы не прожили вовремя кризис юношеского возраста. Видимо, вы были послушной девочкой и следовали взрослым подсказкам. Об этом говорит и ваша фраза: «образование мне выбрала мама». В итоге у вас не получилось найти себя. Отсюда и неуверенность в собственных выборах, метания и так далее.
С другой стороны, вы смогли взять на себя ответственность и закончить вуз, пусть выбрали его не сами. И это уже повод для гордости. У вас есть работа, хоть и не по специальности.
Вернёмся к вашим попыткам найти себя. Вы написали, что проходили различные профориентационные тесты. Возникает вопрос: какие у вас были от них ожидания? Как они должны были помочь найти работу (хобби)?
Вы писали также, что визуализировали ваш идеальный рабочий день. Как вы думаете, чем должно было помочь данное упражнение? Были ли хотя бы маленькие подвижки в сторону улучшения?
Выписывали хобби и пытались найти что-то общее. Подумайте найти что-то общее чтобы что?
Попробуйте выполнить обратное. Посмотрите на ваш список, можно в него добавить что-нибудь ещё и подумайте, чем бы вы ни за что не стали заниматься. Вычеркните варианты. Из оставшихся подумайте, что вас привлекает больше всего? И начните с этого дела.
Когда дойдёте до момента «бросить на полпути», спросите себя, почему мне хочется бросить. Что будет если я брошу и что будет, если продолжу? Вспомните ситуации, где вы могли дойти до конца, что вас мотивировало.
В конце хочется добавить, что в вашем вопросе прослеживаются родительские установки, чувствуется неуверенность в собственных силах. Вы сравниваете себя с другими «другие монетизируют собственные увлечения, а я даже не могу понять, что мне интересно».
Здесь нужна проработка со специалистом. Необходимо выявить, в чём скрывается ваша неуверенность, чтобы потом устранить последствия.
С наилучшими пожеланиями!