Как понять, что работа не по душе? Или я обленилась?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Подскажите, как понять, мне действительно не нравится работа или дело в лени? Неопределенность началась ещё со школы. Учиться было не сложно и понятно. Окончила с золотой медалью, поступила на бюджет в крупный город, родители гордились, не заставляли поступать куда-то в определенное место, зато у меня всегда были проблемы с тем, что я не знала, чего хочу сама. Даже ЕГЭ сдавала по тем предметам, которые легче было сдать. Потом в вузе просто училась, не изучала ничего дополнительно, могу предположить, что меня не увлекала моя специальность. Либо я просто обленилась и кроме обязательной программы не видела смысла изучать что-то. Теперь тоже самое с работой. Коллектив и режим работы хороший, но то ли сфера компании скучная и не интересная, то ли сама профессия, а может это опять лень... в теории могу уйти с работы и заняться творчеством, но боюсь, что произойдет тоже самое - мне будет не интересно работать, я останусь без стабильной зп, удобного графика работа и социализации...
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ещенко Ольга Александровна.
Мария, здравствуйте.
Путь к себе, это всегда - путь. И на каждом этапе, будет новая глубина, и новый поиск себя в ней. Важно это увидеть, осознать и понять, что с Вами все в порядке. И лень, это тоже очень полезное чувство. То есть не нужно с ним бороться и выбирать между мне не нравится или мне лень.
Лень, это всегда индикатор. И по этому чувству можно легко ориентироваться. Психика человека выстроена очень мудро. Она защищает от не нужных, бессмысленный действий. Если уметь ее слышать и чувствовать, то это чувство поможет обходить не нужное. Ведь лень, это защитный механизм от бессмысленных действий.
Когда есть желание, и когда глаза горят, лени не будет. На пути реализации желаемого, человек максимально наполнен энергией. Сил хватает на все. Есть энергия, есть действия, есть результаты (не важно какие, потому что все есть часть пути к своей цели). А, главное есть мотивация - четкий ответ на вопрос: ради чего большего я это делаю? Какая моя цель? Эти цели еще важны для меня?
Тогда не будет вопросов - нравится / не нравится. Будет понятно, для чего Вы это делаете, и именно поэтому это и будет нравится. Если нет цели, то тогда имеющиеся ресурсы обесцениваются.
Для того что бы заняться творчеством, не обязательно уходить с работы. Во всяком случае сразу.
Читая Вас, ощущается развитый рациональный мозг, это значит, что есть хорошая способность к формированию многозадачных проектов.
Например, можно не уходя с работы, начать заниматься выбранным творчеством. Попробовать себя в этом. Попробовать монетизировать результаты творчества и т.д.
Когда станет понятно, что Вы полностью покрываете свои потребности с этого дохода, можно перестроиться полностью, и при этом продолжать развиваться в том, что Вам нравится.
Это я написала как пример.
Отвечая на Ваш вопрос: Подскажите, как понять, мне действительно не нравится работа или дело в лени?
Предлагаю посмотреть на вопрос не с позиции - нравится/не нравится.
А через вопросы:
- что Вы хотите вместо этого?
- что большего стоит за Вашим вопросом - мне не нравится или мне лень? Ведь на самом деле Вы уже знаете ответ, просто возможно не видите, или присутствует страх. Страх всегда возникает там, где не известно и не понятно. То есть достаточно собрать информацию, определить план, и все становится уже задачей!
- какую выгоду я получаю от этой работы, а какаю хочу?
Эти вопросы помогут погрузится в себя, и найти ответы которые подсветят нужную информацию.
Отвечать лучше письменно, как диалог с собой.
Еще вопрос: Как Вы гармонизируете мозг и чувства?
Когда развит рациональный мозг, очень трудно почувствовать. Мозг может придумать, но не почувствовать. И тогда очень важно дополнять свою жизнь практиками (занятиями, которые будут поддерживать и развивать чувственное восприятия себя и мира).
Когда, Вы что то захотите, у Вас такого вопроса не будет. Вы сразу почувствуете прилив сил и МОТИВАЦИЮ. Это главный ориентир.
Мозгом не возможно спрогнозировать ощущения, поэтому важно просто пробовать, и не ожидать от себя ничего. Не пытаться сделать бизнес план еще до того, как Вы попробовали что то. Просто пробуйте. Если Вам что то понравится, Вы это почувствуете. Если Вы захотите развиваться в этом и идти в глубину, то со временем, это станет не только увлечением, но и возможно делом жизни.
Более детально поработать именно с Вашим потенциалом и ресурсом можно на распаковке личности. Они дают возможность не только увидеть предназначение, но вытащить много полезной информации и скрытых талантов.
Для записи ко мне на распаковку, можно написать по номеру указанному ниже.
Каждый четверг, я провожу безоплатную встречу (1ч) где мы можем познакомится. Провести разбор одной ситуации и договорится о распаковке.
С уважением и пожеланием максимальных результатов
Ольга Солнечная
8 909 5 848 848 (WP, ТГ)