Как найти, сформулировать вдохновляющую идею? Как сдвинуться с "мертвой точки"?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Меня зовут Елена. Закрыла в январе прошлого года ИП. Работа в найме - не мое.
Пробовала.) Более 20 лет в бизнесе не позволяют :D
Есть пара идей. Осваиваю новые компетенции. Но открыть новое дело не решаюсь.
Свела к минимуму все контакты, не отвечаю на сообщения, звонки.
Раньше организовывала бизнес-нетворкинги, круглые столы для предпринимателей,
мастер-классы, трансформационные игры... Привлекала разных экспертов.
Работала с Администрацией города, бизнес-коворкингом. Общения и активностей разного
рода было "через край".
А сейчас самосаботаж и прокрастинация - мои лучшие подруги.
Пишу планы, переписываю. Делаю сайты, переделываю.
Но к реализации задуманного не приступаю, хотя понимаю,
что важно сделать первый шаг, и тогда ясно будет куда идти.
Нет энергии на новое дело. Возможно, потому что нет большой идеи,
которая бы меня зажгла. Не получается ее найти, сформулировать.
Не понимаю, как сдвинуться с "мертвой точки", найти, сформулировать
вдохновляющую идею?
Автор вопроса: Елена Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Гордиенко Екатерина Владимировна.
Здравствуйте, Елена. Судя по вышеописанному Вы очень активный, творческий человек. Но в данный момент просто находитесь в нересурсном состоянии. Возможно это из-за эмоционального выгорания, так как много лет занимались бизнесом. И Вы правильно сделали, что решили сменить деятельность. Для Вас сейчас важно восстановиться, отдохнуть, даже, если это займет времени больше года. Вот список некоторых занятий, которые могут помочь Вам восстановить свои силы, почувствовать себя в потоке жизни, услышать свою интуицию и открыть свой личный источник энергии и вдохновения:
*чтение книг, которые вдохновляют, отвлекают от грустных мыслей
*теплая ароматическая ванная
*творчество
*прогулки на природе или творческие свидания( наполняют и восстанавливают)
*общение с животными
*музыка
*вкусный чай обязательно в красивой чашке
*медитации ( отключают поток мыслей и расслабляют)
*готовка любимого блюда
*спорт или занятие любимым делом
*СПА и много других.
Главное не торопите себя и не ругайте, что не можете сдвинуться с места ( это Вам не поможет, а только ещё более замедлит). Прокрастинация - это, на самом деле, страх, например, неизвестности, отказа, что будет хуже, чем есть, что это не то, что нужно и будет потрачено время и т.д. Попробуйте сказать себе честно, чего именно Вы боитесь. Осознание причины - это большой шаг. А чтобы избавиться от прокрастинации я Вам сейчас расскажу 2 способа. Первый, после того, как Вы поймёте, что именно Вас пугает, попробуйте увидеть это таким, как нечто приятное и радостное. Опишите или представьте в голове перспективу того, как ваша жизнь будет меняться, когда Вы будете заниматься тем, чем хотите. Тогда страх значительно уменьшится и у Вас появится желание действовать. И второй способ, это усилить тот дискомфорт, который Вы испытываете в данный момент жизни, когда откладываете " на потом". (Человек всегда движется от большего дискомфорта к меньшему или к комфорту). Для этого, представьте, что Вы остаётесь в том положении, что и сейчас ещё несколько лет, а в это время Ваши бывшие коллеги, бывшие друзья или недоброжелатели преуспевают в чем-то. И когда Вы осознаете, что оставшись там, где Вы находитесь сейчас, Вы возможно упускает ценное время и в определенный момент боль от не сделанного шага отзовётся в Вас во много раз сильнее, чем страх этого шага , в этот момент в Вашей голове поменяются приоритеты и главным вашим приоритетом станет сделать шаг вперёд.
А для того, чтобы определиться с новым делом, попробуйте для себя ответить на такие вопросы:
1. Чем Вы любили заниматься в детстве?
2. Что Вам нравится делать даже, если результат труда никому не нужен?
3. Что Вам хочется сделать( дать) людям? Как бы Вы хотели или что бы Вы хотели изменить в этом мире?
4. Какую работу Вы можете делать, потеряв счёт времени?
5. За какой помощью к Вам обычно обращаются люди?
6. Если бы Вам пришлось кого-то чему-то учить, чему бы Вы учили?
7. Представьте, что Вам уже много лет. Вы достигли всего, чего хотели. Что для Вас имеет самое большое значение?
8. Представьте, что у Вас есть безграничные возможности, что у Вас есть абсолютно всё, что Вам нужно и чего Вы хотели. И вот Вы лежите на диване ( гамаке, на берегу океана, на шезлонге...), лежите день, два, три... И в какой-то момент Вы встаёте. Что заставит Вас подняться? Чем бы Вы стали заниматься, когда встанете? ( не имеем ввиду физиологические потребности)
Это поможет вам разобраться, чем бы Вы хотели заниматься, чтобы приносило Вам удовольствие и появилась цель. Я уверена, что у Вас в скором времени появится новая идея. С уважением психолог Гордиенко Екатерина Владимировна.