То, что люди пишут в книгах, есть зеркало их состояния души?

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи. У меня есть хобби: писать истории (книгами их назвать нельзя, их я не публикую, пишу чисто для себя), и за последние 3 года все чаще стала замечать, что одна похожа на другую. Оба героя находят друг друга, счастливы вместе, испытывают сильную любовь друг к другу, в основном у них почти не возникает ссор даже на бытовом уровне. Но в каждой моей истории есть помеха, не в виде какого-то чужого человека со стороны, а в основном, сама героиня, она знает с самого начала или узнает в ходе истории о какой-нибудь опасной болезни, которой она же и болеет, ей всегда поможет герой, ее вторая половина, они будут бороться с этим недугом вместе, также будут любить друг друга несмотря ни на что, но в конце концов, история зачастую заканчивается плачевно, смертью героини, мои выдумки редко заканчиваются счастливым концом. Абсолютно в каждой моей писанине главные персонажи очень счастливые, они рады жизни, улыбаются, смеются, наслаждаются моментом, но я обязательно включу в историю такие обстоятельства, которые разобьют их полностью (от счастливого смеха, и резко, к сильной боли, рыданиям). Может это не связанно с психологией и мне просто нравится писать о таком, но решила все таки поинтересоваться, т.к. увидела на просторах интернета выражение "Книга - зеркало души". Считаю себя больше оптимистом, чем пессимистом, в отношениях (как в хороших, так и в плохих) не состояла, так от куда у меня в голове такие сюжеты?
Может это относится к этой теме.. когда я ложусь спать, то также в мыслях воображаю те же самые истории, будто смотрю "фильм" перед сном, представляю все в красках, в мельчайших деталях. Спрашивала у знакомых, о чем они думают перед сном, у всех разные ответы, но нет моего варианта, это сходится с представлением перед сном своей жизни, размышлениями о будущем, но я представляю совсем другое (эти истории).
Автор вопроса: Мира Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Лаврова Юлия Андреевна.
Дорогая Мира, в психотерапевтической практике часто используются такой метод, как написание рассказов, сказок и т.д. В связи с тем, что часто использую его при работе с клиентами, а профессиональный опыт на протяжении многих лет связан с издательской деятельностью, могу сделать однозначный вывод, что сюжеты у Вас возникают не на пустом месте. За ними стоят какие-то психотравмирующие события, которые Вы можете даже не помнить. При этом Ваше подсознание постоянно напоминает о существующей проблеме. Информации написанной Вами мало, поэтому сложно сказать, что именно могло наложить негативный отпечаток на психику. Может быть, Вы в детстве стали свидетелем тяжелой болезни знакомого или родственника. Также причиной могут послужить разговоры взрослых о неизлечимых болезнях. Смерть знакомого человека для ребенка часто бывает стрессом. Даже просмотры фильмов могли оставить след. Не всегда человек может самостоятельно определить и устранить причину проблемы. Но есть то, что Вы можете сделать сами – начать писать истории с другим сюжетом. По началу, это может быть сложно, но Вам необходимо с помощью сознания повернуть сюжет в противоположную сторону. Нужно вспомнить, что именно Вы являетесь автором, и от Вас зависит то, как будет развиваться сюжет. Возьмите любую историю, написанную ранее. Проанализируйте, почему героиня заболела, какие события ее жизни предшествовали. Как реагировали на болезнь окружающие, где Вы согласны с второстепенными героями, а где нет, какие ошибки допускала сама героиня. А потом возьмите чистый лист бумаги и напишите историю, где та же самая героиня родилась в другой семье, имела других друзей и жила жизнью, отличной от первой. Что бы с ней произошло в этом случае? Если и во втором рассказе она заболеет, то необходимо написать историю, в которой она доживет до счастливой старости. Можно использовать метод, когда история начинается не с рождения, а, наоборот, с преклонного возраста и воспоминаний. Вам необходимо переписать жизненную историю своих героев, сделав акцент на их отменном здоровье. Пишите впредь истории только со счастливым концом.
Желаю Вам творческих успехов!
С уважением, Юлия Андреевна Лаврова