Переезд в город мужа. Как уговорить его вернуться?

Вопрос психологу:
Как быть? Жили с мужем с моими родителями в Москве, все было хорошо, ребёнок родился . Сам муж с Великого Новгорода. С работой тоже было хорошо, но через года 1,5 все начало портится, и на работе и с моими родителями у него отношения тоже не очень стали. И мы решили переехать в НОВГОРОД. Тут у нас есть квартира, живем отдельно, но пока делали ремонт, жили с его родителями. Жить здесь я поняла что не хочу, родственников нет, друзей тоже, мама его это ужас. А он говорит а у меня в Москве нет никого. Его мама суёт нос везде, квартира в которой мы живём это ее, приходит в гости все проверяет, грязно или нет, как что делать там нужно. Указывает как ребенка воспитывать. А отношение к сыну? Она никогда пожалуйста не скажет. Надо сделать это ,то. На день рождения денег для него нет, а дочке всегда подарки. Не поможет никогда нам, хотя знает как трудно. С работой тут ещё хуже, муж болтается 4/4 график, спит в машине, ест не пойми что . Работы здесь нет, заработка тоже. Я 4 дня одна сижу с ребёнком. Мои родители всегда нам помогают. В общем не знаю как уговорить мужа вернутся в Москву? Он даже слышать не хочет об этом. Ну не получилось если тут жить, почему не попробовать ещё раз в Москве. Там же лучше для ребёнка, учеба, Будущее. На работу мне идти есть куда. Медицина. Мне тяжело без моих родителей. Говорит что его все устраивает, да как. Если денег постоянно нет, мама его достаёт таким отношением и не только сам жалуется. Он говорит меня все устраивает, это ты все за деньгами гонишься. А хочется же и съездить куда то, а что здесь? Как быть не знаю .....
Автор вопроса: Лидия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Лидия!
Большое спасибо за Ваш вопрос!
Насколько я Вас поняла, Вы оказались в той ситуации, в которой Ваш муж прожил 1,5 года – переехали в город его родителей. Вам очень трудно адаптироваться в чужом городе, без поддержки знакомых и близких. Сложные отношения с родителями мужа с нарушением с их стороны Ваших личных границ (Его мама суёт нос везде, приходит в квартиру, в которой Вы живете, как к себе домой, все проверяет, грязно или нет, как что делать там нужно, указывает как ребенка воспитывать) и отсутствием той, необходимой для Вас помощи, которую Вы получали от своих родителей. Это, действительно, очень тяжело терпеть. Но родителей, пожилых людей со сложившимся характером и стилем жизни, насильно уже не переделать, к сожалению. Остается либо принимать их такими, какие они есть, ворчливыми и безразличными, либо ограничить Ваше с ними общение, чтобы оно не вредило душевному здоровью, Вашему и ребенка.
Вы пишете, что муж даже слышать не хочет о том, чтобы возвращаться в Москву. Вы не пытались выяснить, почему: Чего не хватало Вашему мужу в Москве? Что для него оказалось сложным в этом городе? От каких проблем и конфликтов он уехал в свой родной город?
В родном городе и живется, и дышится легче. Вы и сами это понимаете, стремясь вернуться в Москву, домой. Но почему-то Москва не стала для Вашего мужа родным домом за 1,5 года совместной жизни там.
Для семьи очень важно иметь то место, которое каждый из членов семьи считает своим родным домом, куда каждый хочет вернуться, где каждому хорошо. Вы хотите, чтобы этот Дом был в Москве, Ваш муж – в Великом Новгороде. В этой ситуации нужно идти на компромисс: либо искать какой-то третий вариант, который бы вас всех устроил, либо перейти на чью-то сторону (подавить мужа и вернуться в Москву, в которой ему было тяжело также как Вам сейчас; или уступить мужу и попытаться самой справиться с трудностями чужого города и чужих родителей, отсутствием той поддержки и помощи близких, к которой Вы привыкли).
Лидия, я искренне желаю Вам сил, энергии и мудрости! Берегите себя, Вашего мужа и ребенка и Ваши с ними взаимопонимающие отношения. Это самое главное. Месте вы найдете правильный выход из сложившейся ситуации.