Ревность мужа, обвиняет меня в измене, которой не было.

Вопрос психологу:
Добрый день, мой муж обвиняет меня в измене которой не было, я не знаю как ему это доказать, бывает что у нас отличные отношения в семье, а порой он начинает меня корить в этой измене, оскорбляет, говорит ужасные вещи, или просто перестаёт со мной общаться, я уже не знаю как быть, у меня уже эмоциональные срывы, апатия ко всему, как быть не знаю, помогите пожалуйста.
Ему все знакомые и родственники говорят что это бред, и я не могла с ним так поступить, но ему наплевать на все слова, дошло уже до того, что я ему предложила пойти к психологу, гипнотизеру, да к кому угодно кто сможет помочь объяснить что я этого не делала, но он говорит что не верит никому.
Он ревнует меня постоянно, если я ухожу по работе из дома, потом выслушиваю что я где-то с кем-то была, он уверен что у меня где то спрятан телефон в котором я с кем то переписываюсь, если я накрасилась - значит с кем то встречаться буду.
Я понимаю что это ему нужно к психологу, но он не хочет, называет это бредом.
У нас ребёнок который иногда слышит эти ужасные высказывания в мой адрес, боится.
Я пытаюсь каждый раз уйти от конфликта, стараюсь спокойно отвечать на его высказывания, но в моменты его ярости я раздражаю его в любом своём проявлении, сам просит меня молчать, но как только я начинаю молчать это злит его ещё больше.
Во время скандалов он каждый раз говорит чтобы мы с ребёнком собирались и уходили из его квартиры, потом на следующий день успокаивается и становится атмосфера лучше, иногда после скандала он несколько дней просто практически не разговаривает со мной.
Помогите пожалуйста, я люблю мужа и не хочу его терять.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Арсеньева Анастасия Викторовна.
Здравствуйте, дорогая Дарья.
Естественно, жить в атмосфере недоверия, агрессии и скандалов - тяжко. Неудивительно, что у Вас эмоциональные срывы и апатия. И очень грустно, что страдает и Ваш ребенок (ведь для него все это - психологическая травма)
Он боится. А что испытываете Вы?....
Попробуйте вслушаться в Ваше сердце.... что Вы чувствуете?..
-----------
К величайшему сожалению, у меня очень мало данных. Давно ли начались эти приступы ревности?.. Была ли какая-то (пусть неверно истолкованная им) - причина?...
Не поднимает ли он руку на Вас?..
Дорогая Дарья. Надеюсь, Вы понимаете, что есть несколько вариантов поведения:
1) "плыть по течению"- ждать....
2) задуматься: не скрывается ли за беспричинной ревностью и конфликтами -болезнь ( о чем Вы пишете: "бред") Но тогда придется показать Вашего любимого супруга психологу, а лучше бы специалисту-медику.... Вы ведь понимаете, что консультации онлайн здесь мало?...
3) принять, что Ваш супруг очень любит Вас, но крайне неуверен в себе. Мужчины с низкой самооценкой склонны к не мотивированной ревности.
Попробуйте всячески доказывать ему свою любовь - хвалите его и одобряйте (не скупитесь на комплименты),
инициируйте супружескую близость, получайте искреннее
наслаждение - и показывайте это, говорите (!) об этом ему. Гармония в близости супругов - очень важна.
Восхищайтесь им, напоминайте о его достоинствах, не уставайте твердить о Вашей любви и ее доказывать...
Много любви не бывает.
Постарайтесь укрепить его самооценку и уверенность в Вас.
И какое-то время - не давайте повода для сомнений: одевайтесь скромнее, уходя из дома, пусть он знает, где Вы находитесь, старайтесь чаще бывать с ним - занимаясь чем-то обоюдно приятным)
А также попробуйте ревновать его. Скажите, что такой потрясающий мужчина (которого заменить никто не может) - явно не случайно задержался на работе ит.д. Но не проявляйте агрессии, гнева...
------
Дорогая Дарья. Я несколько беспокоюсь за Вас: если Вы не упомянули какие-то важные факты, информацию - пишите. С одной стороны, все это может быть частью любовного пути (все бывает)
С другой: если Ваш супруг применяет насилие либо всерьез угрожает им, пытается лишить Вас возможности выйти из дому или иначе стесняет Вашу свободу (пресекает каналы общения с друзьями, родными) - если есть хотя бы какой-то намек на опасность....
задумайтесь: Вы в ответе не только за себя, но и за ребенка.
С заботой о Вас и пожеланием изменения ситуации к лучшему,
Анастасия.