Муж смотрит на меня как на пустое место.

Вопрос психологу:
С мужем до свадьбы было все хорошо, почти, но после свадьбы его как будто подменили, он не показывал свою любовь, не давал тепло, каждый раз стоило мне попросить и он находил кучу дел, но про меня и не вспоминал. 3 месяца к дочке относился как к чужой, интима больше нету, я не хочу мужа больше почему-то, прилюдий не было, ему они не приносили удовольствие. Были ссоры, скандалы, я 2 года билась в стену, ничего ему не запрещала, давала и ласку, и заботу, и внимание, и слушала его, но для него как будто не было других проблем. Я выпрашивала два года всего что обычно дают девушкам, каждый раз когда он смотрит на других девушек, у него много эмоций в глазах, а на меня смотрит как на пустое место. Он думал о семье, но как будто в неё не входил, мы с ним ничего вместе не делаем, со своими друзьями он гуляет отдельно. Я погасла, ничего не хочу, я люблю его, но ничего не хочу, и я не знаю что мне делать в этой ситуации. Сейчас мы с ним живём как соседи, не говорим, интима нету, ничего вместе не смотрим, не гуляем. У нас есть дочка и ей 8 месяцев скоро будет, только в её 4,5 месяца он стал относиться к ней как отец, он стал больше с ней проводить время. Спим мы по разным углам кровати. Я хотела уже подать на развод, но он сказал не надо, сказал, что изменится, но у меня внутри как будто пусто, ничего не хочу совсем, ни о чем не думаю, ничего не строю на будущее. Я не знаю что за состояние у меня и как можно исправить, вернуть желание к мужу, вернуть нормальную семью? Он обещал быть рядом, а душой и сердцем он не был рядом, как и сам.
Автор вопроса: Лиса Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Виктория Олеговна.
Здравствуйте Лиса.
Извините, за поздний ответ.
Не простая у вас ситуация сложилась с мужем. В ваших словах чувствуется много обиды, беспомощности и растерянности.
Давайте попробуем разобраться в этом всем.
Вы говорите что до свадьбы все было у вас хорошо. А когда стало все плохо? Сразу же на следующий день после свадьбы? Или через месяц? Пол года?
Попробуйте "отмотать" назад вашу совместную жизнь. И разделить "ваши отношения до" - когда все еще было хорошо, и "отношения после" - когда все стало плохо.
И вспомните, что происходило в этом промежутке между "до" и "после". Какие события? Разговоры? Может быть что-то еще?
Это поможет вам разобраться с вашей ситуацией и определить первые звоночки, когда что-то пошло не так.
Вы пишите, что хотели подать на развод, муж сказал что не нужно и пообещал, что он изменится. Значит, все же у него есть желание сохранить семью, и он дорожит вами, тогда получается что не такое уж вы и пустое место для него, как вам кажется.
Возможно, у вашего мужа какие-то проблемы на работе, и он вам об этом не рассказывает, чтобы вас не расстраивать, возможно что-то еще. Вы можете спросить его что его беспокоит, о чем он думает? И когда вы поговорите, может быть вам удастся понять причину почему он где-то там, далеко от вас.
В любом случае, вам не помешает откровенный разговор, в спокойной обстановке, без криков и упреков, через я-сообщения, для того чтобы прояснить вашу ситуацию в отношениях. Спросить его, как он видит ваши отношения, что хотелось бы добавить в них. И так же, вы можете сказать, чего именно вам хотелось бы добавить в ваши отношения. Если это внимание, то конкретно какое внимание вы хотите (Чаще говорить что любит, обнимать, говорить комплименты....), если это забота, тогда в чем конкретно она должна выражаться (помочь по дому с уборкой, пропылесосить, помыть полы, вынести мусор, поиграть с ребенком, пока вы готовите на кухне....), если это касается интима, тогда важно обговорить что вам нравится, что не очень, как бы вам хотелось чтобы он к вам прикасался.... и так далее.
Все это вместе обговорить и найти компромиссное решение, которое удовлетворит обоих партнеров.
Далее, вы пишите, что у вас с ваши мужем нет общих дел.
Думаю самое время, продумать ваш общий досуг, и все же найти общие дела, например: поиграть в настольные игры, посмотреть фильм вместе, или вместе приготовить ужин.
Как давно вы устраивали романтический вечер?
Сейчас с нынешней ситуацией в мире, конечно сложно куда-то поехать или даже выйти в кино, но все же можно организовать романтику дома. Приготовить ужин, одеть красивый наряд, включить романтическую музыку, и поужинать вместе при свечах). Так же, можно и принять душ вместе) Сделать эротический массаж....Как видите, вариантов много. Главное пользоваться ними.
По поводу того, что ваш муж никак себя не проявлял по отношению к вашей дочери первые 4 месяца, возможно, он просто не знал как подойти к малышке, как ее взять на ручки, ведь она совсем крохотная и он боялся навредить ей. У мужчин часто бывают свои страхи по этому поводу. А когда она немного подросла, уже не так страшно ее брать на ручки и можно поиграть с ней.
Сейчас главное то, что он все же проявляет интерес к дочери.
Так же, я вам рекомендую, обратить внимание на себя. Повышать свою собственную значимость, саморазваться, заняться спортом, хобби, чаще хвалить себя и просить мужа, чтобы хвалил вас и делал комплименты. Это поможет вернуть уверенность в себе. Как часто вы уделяете время для себя любимой?
Понимаю, это не просто, когда маленький ребенок на руках, но это вам тоже необходимо. Просите мужа бабушек, дедушек о помощи, чтобы они посидели с малышкой.
А в этот момент, вы можете немного прогуляться, заняться любимым делом, или просто принять расслабляющую ванну. Было бы очень здорово, если бы хотя бы 1 час в день имели свободное время и смогли заняться тем, чем бы вам хотелось на тот момент.
Помните, что сейчас очень важно ваше эмоциональное состояние. Так как у маленьких детей крепкая эмоциональная связь с мамой, и если мама о чем-то тревожится, ребенок, тоже начинает быть беспокойным, после чего может плохо спать и капризничать.
Поэтому постарайтесь все же найти гармонию и равновесие внутри себя.
Если с этим будет сложно справиться, вы можете обратиться на индивидуальную консультацию к психологу, и разобраться более детально в вашем вопросе.
Взаимопонимания и гармонии вам!!
С уважением, Виктория