Мне кажется, что я виноват во всем и что жене очень плохо со мной.

Вопрос психологу:
Приветствую, меня зовут Александр, мне 24 года, в браке 2 года, вопрос такой, я очень часто все забываю, в частности то что говорит мне жена, о чем то просит, забываю что нужно сделать, что нужно напомнить, взять или тому подобное, мы часто по этой причине ругаемся, она оскорбляет меня, говорит что не хочет так жить, и что меня постоянно надо контролировать, говорит что я не хочу ее слушать и не слышу вовсе, что я ей не помогаю, хотя я очень стараюсь запоминать и все делаю и помогаю, но у меня не выходит, мне кажется что я виноват во всем и что ей очень плохо со мной, и наши отношения так долго не протянут, я ее очень люблю и не хочу чтобы наша семья распалась, я всерьез задумываюсь сходить к врачу и поговорить с ним на тему моей головы, я уже не знаю что делать, и куда обращаться, я всегда виню себя в том что я такой невнимательный, рассеянный и забывчивый, мне вовсе не все равно на мою жену и я всегда слушаю ее, но не могу запомнить что она говорит или просит, у нее очень тяжёлая жизнь была с ее родителями, из-за них у нее вечно были нервы потому что они выпивали, у жены аллергия и экзема, из-за нервов у нее начинают чесаться руки, сейчас мы живём вдвоем в квартире ее мамы, мама же живёт в другой квартире со своим мужем, и она периодически бывает терпит ей нервы, моя жена очень вспыльчивая по любому поводу будь что то незначительное или серьезное, значения не имеет, мама у нее точно такая же или даже хуже, с ней жить не возможно, я не знаю что мне с собой делать, почему я не могу запомнить ничего, прошу, помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Александр Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте, важно понять причину Вашей плохой памяти.
К сожалению заболевания нейронов или сосудов мозга могут начаться и в молодом возрасте. Вы могли прекрасно учиться в школе, окончить вуз и все равно нейродегенеративное заболевание может себя показать. Причины могут быть связаны с наследственностью или мутацией генов.
Также ухудшение памяти может быть связано с переживаниями, стрессами, но с ними еще приходят нарушения сна, аппетита, болезненное снижение настроения.
С Вами все нормально если Вы вспоминаете о том, что нужно сделать увидев или услышав, что-то напоминающее не сделанное действие.
Конечно же каждая жалоба на память требует индивидуального подхода.
Если рассматривать психологические причины-то Вам нужно разобраться в себе, и обратить внимание на людей, которые Вас окружают, ведь когда рядом находятся люди, которые на нас давят либо неблагоприятные обстоятельства происходят в жизни нам сложно бороться со стрессом и параллельно все запоминать.
Постарайтесь отслеживать насколько Вам комфортно дома с супругой, и нет ли стрессов на работе. Если у Вас проблемы не только дома с запоминанием различных заданий, но и на работе, конечно нужно обращаться к врачу, сделать диагностику и начинать пить ноотропные препараты.
Есть такая форма психологического насилия газлайтинг. Последите затем, что говорит Ваша супруга, действительно ли она дает Вам задания, может просто Вас попрекают за то о чем вообще не просили и не говорили.
Вам нужно начать записывать в телефон дословно в напоминания все задания, которые Вам дают и проверять так ли это. Сложно жить с человеком у которого контролирующий тип характера, волей не волей, а будешь себя чувствовать двоечником.
Необходимо перестать себя винить и начать оценивать ситуацию конструктивно.
Если хотите себе помочь-то, сядьте в спокойной обстановке можете зажечь аромапалочки, свечи, то что Вас успокаивает, возьмите лист бумаги напишите все, что Вас тревожит, раздражает к чему стремитесь. Разложите у себя в голове все по ящикам, так будет легче ставить приоритеты и начать себя уважать. Также начините давать задания мозгу, учите языки, хорошо помогает бороться с забывчивостью занятия танцами.
Желаю Вам удачи, для более подробной консультации обращайтесь буду рада помочь.