Ребенка увезли в больницу. Как нужно было поступить супруге?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Опишу ситуацию с того момента как моя супруга стала общаться с якобы «психологом». Сейчас у нас все идет к разводу. Ситуаций сложилось много, начну с первой. Моя супруга пошла на лазерную депиляцию ног. В то время когда она была на процедуре нашей дочке ( 3 года) резко стало плохо. Она сжалась в клубок , не могла ничего толком сказать, сильно ослабла прямо на глазах, было что то с животом. Естественно меня охватил страх. Я в это время с дочкой ехал домой, занес ее, сразу позвонил супруге, мы приняли решение срочно вызывать скорую ну и естественно супруга должна была в скором времени вернуться домой. Я так думал и так мы договорились. Но проходит время, приезжает скорая, осматривает ребенка, принимается решение везти ее в больницу. И как я думал супруга уже на подходе, потому что прошло довольно много времени. Я ей звоню и узнаю что она не поехала домой, а по прежнему продолжает делать депиляцию ног. Для меня это был шок. Полное непонимание почему так происходит, почему мама не бежит к своему ребенку а остается делать эту процедуру. В общем поехал я с дочкой на скорой в больницу, там ее осматривали врачи...проводили разные процедуры. И только тогда моя жена подошла к больнице. То есть она закончила свое дело и приехала. На мои претензии никакого внятного ответа не поступило. После общения с психологом она сказала мне что я топаю ножками как ребенок , а я взрослый и должен принимать на себя ответственность за ребенка. Так я и принял. Я все сделал правильно. Но почему она не приехала как только узнала я не понимаю....ведь это родная дочь. Помогите мне ответить самому себе на этот вопрос?
Автор вопроса: Александр Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Рахматуллина Алина Маратовна.
Здравствуйте, Александр.
Когда произошла эта ситуация, вы спрашивали у своей жены: по какой причине она не приехала как только узнала, что ребенок чувствует себя плохо? И что она вам на это ответила? Я задаю этот вопрос, потому что в письме вы упоминаете, что «на мои претензии никакого внятного ответа не поступило». Если вы начали ее осуждать и критиковать ее действия, то скорее всего она начала защищаться и «нападать» в ответ, что и произошло.
Как в другие сложные ситуации реагирует ваша жена? Похоже ли ее поведение в той ситуации на обычное поведение? Проанализируйте, сохраняет ли хладнокровие ваша жена в стрессовых ситуациях. Потому что у каждого человека абсолютно разное отношение ко всем стрессовым ситуациям. Для кого-то незначительное событие является большей трагедией, чем очень серьезная катастрофа и наоборот.
Возможно, находясь на процедуре депиляции и получив известие о состоянии дочери, ваша жена во-первых, могла не оценить всю серьезность случившегося; и она на 100% доверяла вам, как отцу ребенка, что ей волноваться не за что, если рядом с дочкой отец, и она была спокойна, что вы сделаете все правильно и лучше один из родителей останется спокойным, чем двое паникующих растревоженных взрослых. Вероятнее всего, если бы ей позвонил посторонний человек, сообщив, что у дочери плохое самочувствие, то все дела были бы придвинуты на второй план, но это знать только вам и вашей жене.
То, что у вас имеется свой, определенный образ, какой должна быть мать, может не совпадать с тем представлением, какой имеется у вашей жены. В данной ситуации, чтобы разрешить этот ваш вопрос, вам нужно высказать свои сомнения вашей жене. Если затрудняетесь это делать вдвоем, рекомендую обратиться к семейному психологу в вашем городе.