Безразличие мужа. Развод или сохранить семью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я живу в браке 3 года, у нас ребёнок. Муж спокойный, работает и никуда не ходит. Но в самом начале отношений была изменена, обида осталась до сих пор. И вот совсем недавно к нам пришла дама, набросились на меня с кулаками, орала что мой муж крутит с ней, чтобы разводилась и уходила! Я позвонила сразу мужу, рассказала, ребенка она напугала. А он спокойно сказал что никого нет и он на работе. Ну я рассчитывала что он прилетит домой, работа в 2х шагах от дома! Придя домой он не подошёл, ни спросил как я, как ребёнок, болит ли и тд.. Ничего вообще. А на следующий день вообще довольный ходил уже как будто ничего и не было!! Стали как соседи, я вечно злюсь, мы в разных комнатах сидим, спим, не прикасаемся друг к другу. Тут меня обвинил что это я виновата, не иду на контакт, заплакал и ушёл спать. А на мои разговоры и объяснения он смеётся и говорит Не думать об, а меня ещё больше злит что он не понимает. И вот так живём уже 4 месяца, я ему напоминаю, обвиняю в безразличии, реву, срываюсь, злость к нему, агрессия и обида, а он в ответ смеётся и идёт дальше играет в свои танки. Прошу внимания, цветы уже пол года выпрашиваю, говорит вечно денег нет! А они есть. А безразличие говорит это не так, иначе не пахал бы на работе. Как мне быть, он меня не понимает. А я испытываю к нему только злобу, агрессию, избегаю его и обиды..
Автор вопроса: Олеся Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Рогова Наталья Сергеевна.
Здравствуйте, Олеся!
Спасибо, что поделились своей ситуацией и подробно ее описали.
С одной стороны, описано множество проблем: травмы, отсутствие навыков взаимоотношений, принципов семейной жизни, жертвенность, желание спасать, созависимость, проблемы с самооценкой, сепарацией, чувством собственного достоинства.
Которые еще прикрыты одиночеством при наличии другого и неудовлетворенностью.
При этом, все вопросы однозначно решаются в процессе личной терапии.
В части безразличия одного человека к другому, то так бывает. Нам, что-то или кто-то не нравится, мы кому-то не нравимся.
Как говориться можно быть самым сладким персиком, но, кто-то просто не любит персики.
При этом, также исходя из описания безразличие может быть вызвано травмой, как например, Вы любите персики, но 10 раз Вам попадались горькие персики. Вы их не разлюбили, но относитесь уже с безразличием, иногда показным.
Психология не направлена исправлять или изменять других людей, она помогает тому, кто недоволен другим или ситуацией понять себя, прожить свои чувства и найти выход из проблемы.
Если по Вашему мнению Ваш муж Вас не понимает, то для начала определите, какие способы Вы использовали, что бы другой Вас понял? Он в целом обладает способностями к пониманию.
Про Ваши чувства (злоба, агрессия), то это очень напоминает кувшин эмоций (посмотрите в яндексе), который уже переполнен, но Вы продолжаете его наполнять.
Как Вы считаете если человек наступил другому на ногу, то насколько здоровое поведение того кому наступили, если он начинает улыбаться, извиняться перед обидчиком, быть открытым для внимания, упрашивания и пр.?
Попробуйте прочитать книгу Взрослые дети эмоционально незрелых родителей
Л.К.Гибсон в части признаков эмоционально здоровых людей (последние главы), а также книгу - радикальное прощение.
P.S.: ответ предоставлен исключительно из того объема информации, которое получено из описания.
Полноценное решение ситуации и консультация возможны только в процессе личной встречи, установления всех исходных данных и сбора анамнеза.
С Уважением,
Наталья Рогова
психолог-консультант
+7 916 264 67 67