Как вернуть семью. Муж обнаружил переписку и хочет развода.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 25, есть ребёнок 5 лет. Я работаю, муж уже год без работы. Начал мне уделять мало внимания, заботы. И вот мне в соцсети добавился мужчина с которым я начала общение. Общение переросло в что то больше. Отправляли один одному фотографии, созванивались по видео звонках и т.д. Муж обнаружил переписку с фото интимного характера. Мы с ним поговорили на эту тему о том почему я так сделала и что мне не хватало. Начал мне уделять внимание, искать работу. Я пообещала, что больше не буду переписываться. Но не сдержала свое обещание и продолжила вести переписку. Все повторилось, он опять залез в тел и увидел фото в корзине. Сказал, что подаст на развод. Я думала, что это конец семьи. Неделю пыталась все исправить, но результата не было. И вот опять написала тому, другому. И опять попалась. Объяснила, что мне просто нужно было с кем то поговорить ведь я не могу вот так в подвешенном состоянии. Теперь он меня просто не замечает, сказал, чтоб я думала, как мне жить дальше. А он будет думать как дальше ему, но без меня. Все два месяца общения с другим я была как в тумане, но теперь он как будто рассеялся. И я понимаю, что не хочу потерять свою семью, мне нужен только муж. Но уже не знаю, как выбраться с этого и могу ли я что -то сделать, чтоб сохранить, хотя бы часть того, что было.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Рубас Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Татьяна.
Спасибо, что обратились за помощью. Ведь признание проблемы- половина пути решения проблемы.
Ваш поступок вполне можно понять. При отсутствии должного внимания Вы выбрали самый простой путь-найти это внимание в другом месте. Эта основная причина почему в отношениях появляется третий человек.
Женщины любят комплименты и им важно знать, что они любимы и желанны. Возникает вопрос- почему у мужа пропал интерес?Говори ли Вы об этом? Озвучили ли ему это?
Очень часто мужчины даже не замечают, что его половинка обиделась или ей что-то не нравится.
Насколько я понимаю, Вы хотите понять, что делать дальше? И как сохранить семью?
Задайте самой себе вопрос и ответьте ,но только ответьте самой себе.
Чего Вы хотите от отношений с мужем? Сохранить семью для чего? Почему он стал уделять меньше внимания?
Почему Ваш муж "залез" в Ваши сообщения? Ведь это нарушение личных границ. Это уже хороший вопрос к нему.
С Вашей ситуацией можно разобраться и попробовать расставить всё по местам.
Помните, всё ,что Вы сделали- Ваш выбор. И почему-то Вы его сделали.
Благодарю Вас за доверие и потраченное время.