Я не интересую мужа, но разводиться он не хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В браке 2 года, в отношениях 5 лет. За это время многое изменилось, переехали с мужем в другой город, совершенно поменяли оба сферу деятельности. На фоне гормонального сбоя и нервов я поправилась на 25 кг. Муж никогда первый не проявляет инициативу в постели, хотя по его словам он делает это часто, но нет. Спим 3 недели под разными одеялами, ссылается на то, что я отбираю ночью общее одеяло. Его не интересует как мои дела, на вопрос: «тебе интересно узнать?», я всегда получаю: «нет». Вечером в руках только телефон, он садится на диван и смотрит социальные сети. Попытки отвлечь его, забрать телефон - бесполезны. Чувствую себя не счастливо в браке, не знаю, что мне делать. За год я сама лично проявляла несколько инициативу и предлагала ему развестись, объясняла ему, что я не чувствую взаимности ни в чем. В ответ он или молчал, или говорил: «что за бред?». Каждый день, как день сурка. Я сама с собой, со своими мыслями и проблемами. У нас у каждого своя жизнь, единственное, что нас связывает - общая жилплощадь на данный момент. Помогите, пожалуйста, дайте совет.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Усова Елена Владимировна.
Здравствуйте уважаемая Анна! Постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации. Когда два человека влюбляются, то они влюбляются не в человека, а в образ, который придумали в своей голове. Начиная жить вместе, людям приходится раскрываться со всех сторон, в том числе и не очень хороших. Ваши отношения начинались в очень юном возрасте, к тому же ещё достаточно беззаботном. В настоящее время у вас обоих много разных обязательств, и взрослая жизнь. Тем более в том юном возрасте, вы Анна, были стройной девушкой. А теперь вы превратились в очаровательную молодую женщину с пышными формами. Вполне вероятно, что ваш муж не совсем доволен этой переменой во внешности своей любимой жены. Но сказать вам об этом не решается, так как любит вас и боится обидеть. Значит, для него ваши отношения важны и он дорожит ими. Попробуйте вызвать его на откровенный разговор и задать прямой вопрос: «Насколько ему нравится ваша сегодняшняя внешность». Постарайтесь разговаривать с мужем почаще, так как человек не может знать, что думает другой человек. И тогда вам многое станет ясным, и вы сможете принять правильное решение.
Кроме того в вашем письме я обратила на фразу « на фоне гормонального сбоя и нервов», возможно не только ваша внешность, но и эмоциональное нестабильное состояние беспокоит вашего мужа. Я могу только предполагать, но видимо перемены произошли и в вашем характере, и в не лучшую сторону. Так как гормональный сбой мог привести к большим изменениям в вашем настроении.
Рекомендую вам начать работу с анализа своего поведения, затем следует стабилизировать своё эмоциональное состояние, принять себя и полюбить себя такая как вы есть ( если есть возможность разработать для себя программу по снижению веса), развивать свою женственность, подчёркивать свою привлекательность. И обязательно завести дневник, в котором вы будете фиксировать свои ежедневные достижения.
Уважаемая Анна, мы не можем изменить другого человека, но вы можете изменить себя и своё отношение к жизни. Я желаю вам душевных сил, творческого вдохновения, физических сил – вам предстоит большая работа над собой и вашими отношениями!
Надеюсь, что мой ответ оказался для вас полезным!
Буду рада комментариям и вопросам!
С уважением. ваш психолог Елена Усова!