Живем с мужем и годовасиком у его родителей. Апатия, постоянно плохое настроение.

Вопрос психологу:
С мужем вместе седьмой год. Есть годовалый ребёнок. Живём у родителей мужа, так как у мужа проблемы с кредитами временные. Для меня в этом доме условия не комфортные и я всегда раздражаюсь на каждую мелочь. Я привыкла жить отдельно и самостоятельной отдельной жизнью как жили с мужем до рождения ребёнка. Я работаю с графиком 3/3, пока нахожусь на работе всё у меня вроде хорошо, как только возвращаюсь домой у меня начинается раздражительность на каждый предмет в этом доме, я плачу почти каждый вечер и каждый раз думаю уйти от мужа так как он меня не понимает и тут ему жить удобно и отдельно съезжать не хочет чтобы не тратить лишние деньги.
У меня нет желания что-то делать в этом доме, я просто сижу и плачу вечерами не понимая почему я переступаю через себя и живу там где я не могу расслабиться и почувствовать себя "дома"...
Как поступить с мужем? Может действительно просто уйти, если он не уважает моё мнение, мои интересы и не идёт мне навстречу..
Я устала каждый день плакать из-за этих вроде бы пустяков, но таких важных для меня..
Автор вопроса: Галина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Галина!
Сидеть и просто плакать точно не выход! Нужно, что-то делать!
Что?
Для начала возьмите лист бумаги, разделите его на две колонки и слева напишите все положительные стороны жизни с мужем (не с его родителями, а именно с мужем и именно сейчас), а справа все отрицательные.
Сделайте так называемый сравнительный список и посмотрите в какой графе пунктов будет больше.
Потом возьмите ещё один лист бумаги и так же разделив его на две части напишите положительные и отрицательные стороны Вашего ухода от мужа сейчас. (Только пишите честно! Хватит ли Вам финансов? Где Вы будете жить? Кто будет с ребёнком, когда Вы будете на работе? И так далее)
Если по итогам написанных списков окажется, что остаться сейчас с мужем единственно возможный вариант, может быть не лучший, но на данный момент единственно возможный. Тогда, нужно все усилия бросить не на слёзы и нахождение разногласий (что он Вас не понимает), а на размышления, что нужно сделать, чтобы он Вас понял, чтобы Вы съехали от его родителей!?
Что нужно сделать, чтобы съехать?
Закрыть кредиты! – Если да, то как Вы можете на это повлиять?
Уговорить мужа! – Что нужно сделать, именно сделать, чтобы муж согласился? Учитывая тот факт, что действия, которые Вы делаете сейчас не срабатывают! (Может быть серьёзный разговор. Сесть за стол и рассказать ему всё что Вы чувствуете и чем по вашему мнению это закончится (разводом). Скажите, что «Вы понимаете, что ему проще и удобнее жить с родителями, но разве ему не важно, моральное состояние его жены? Что Вы понимаете, что если вы сейчас съежите от родителей, то кредиты закрываться будут дольше, но в таком состоянии как Вы сейчас до закрытия кредитов Вы просто не дотерпите!». Говорите искренне и честно, и если он Вас и в таком доверительном разговоре не услышит и не предложит свои варианты решения ситуации, то добавьте в сравнительный список, ещё пункты. И начинайте думать, каким ещё образом Вы можете повлиять на решение вашего мужа съехать.)
Дерзайте и делайте действия! Защищайте себя, но не скандалами, а действиями. Добивайтесь своего права на дом, где Вам хорошо и спокойно! Помните, что эмоциональное Ваше состояние видит Ваш ребёнок и это повлияет на его дальнейшую жизнь.
Боритесь за свою семью! Боритесь за своё счастье! Только боритесь мудро! Не истериками и топаньем ногами, а действиями, которые приведут Вас к получению желаемого результата!