У меня с мужем нет отношений. Он холодный, у него нет на меня времени.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня с мужем нет отношений. Он холодный у него нет на меня времени. Я задала вопрос почему у нас такие отношения? В ответ я устаю загруженность на работе .он работает дома. У нас сто на дому. но я чувствую что он стал другим. всегда рядом но не со мной? Уже 3 месяца я наблюдаю за ним что-то не то. Не обнимает, не целует, избегает меня и в постели отворачивается. Внешне я стараюсь за собой ухаживаю и в целом не хорошо выгляжу. Что делать может проблема во мне? Или в нем. Мы в браке 15 лет у нас 5 детей. Я всегда чувствовала его любовь даже если у него не хватало времени . Такое отношение почувствовала последние 3 месяца . На все мои вопросы отвечает кратко болею грыжа, простатит не хватает времени всё будет хорошо и уходит. У него и раньше были проблемы со здоровьем но он всегда уделял мне внимание. В общем я его таким не видела и такого холода не чувствовала раньше. Может у него кто-то есть раз он ко мне так безразличен. Мы стали часто ссориться. Он говорит что я всегда начинаю я, как быть? В чем дела? Как решить эти проблемы?
Автор вопроса: Акжаркын Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Акжаркын!
Спасибо за вопрос!
Вы пишете, что 3 месяца назад муж резко к вам охладел. Какие события в его и вашей жизни предшествовали этому? Попробуйте вспомнить, что происходило за несколько дней, недель до этого? И какие из этих событий могли так повлиять на ваши отношения?
Вы пишете, что пытались поговорить с мужем о ваших отношениях. И в ответ он ответил, что сильно устает на работе, высокая загруженность и проблемы со здоровьем. Но по настроению вашего письма я поняла, что вы не поверили этим словам. Как вы думаете, какие есть фактические, реальные основания этому не верить?
И какие факты доказывают, что у мужа действительно высокая загруженность, сильная усталость и проблемы со здоровьем?
Постоянные стрессы на работе и серьезные хронические заболевания зачастую откладывают свой негативный отпечаток на интимную жизнь.
Вы жалуетесь на частые ссоры. В чем их основа? С чего они начинаются? И как вы приходите к соглашению при работе с разногласиями?
Вы пишете, что муж говорит: вы всегда начинаете. Для чего вам это нужно? Какова цель данных ссор?
Возможно, вы пытаетесь просто поговорить, но ваши слова или интонация воспринимается мужем как укор и угроза. И в ответ муж начинает защищаться. В итоге разгорается конфликт.
Большинство проблем во взаимоотношениях супругов разрешаются налаживанием качества общения мужа и жены. Попробуйте ещё раз открыто, спокойно поговорить с мужем. Рассказать о том, как вы переживаете его перемене в отношениях с вами. Спросите у него, может быть его что-то не устраивает в семейной жизни. И спокойно примите его слова претензий и критики, если они будут.
Главное, говорить спокойно, без эмоционального нападения, гнева и агрессии, претензий и обид.
Это достаточно серьезная задача. Если вы считаете, что не сможете организовать подобный разговор, вы можете вместе с супругом обратиться за помощью к семейному психологу.
С уважением, психолог Мария