Муж верит знакомому, который приставал ко мне, но не мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Муж мне не доверяет. Произошла ситуация, что его знакомый ко мне приставал в отсутствие мужа. Я рассказала мужу. Он в свою очередь стал выяснять с ним это. Знакомый все отрицал, а в итоге сказал, что я виновата. Сама к нему лезла. . . но это не так!!! Как доказать мужу обратное и стоит ли оправдываться, если этого не было. . . Муж верит ему!!! Как мне быть. . . прошу совета. . Никогда не изменяла мужу за все время и не давала поводов! Только он это делал. . . а я всегда была на правде и верна ему. . . Муж изменял мне, предавал. . . постоянные оскорбления в мой адрес, а я как дура стараюсь. Да. . . у меня ужасный характер, я бываю груба. . . могу лишнего ляпнуть. . но опять же повторюсь Никогда ему не изменяла. . Отчего не доверие? Меня обижает что он верит ему а не мне! Мы с ним 3 года вместе. . . за эти 3 года много чего было с его стороны. . . а тут по итогу я всегда виновата и сейчас. Подскажите. что мне делать? Спасибо большое заранее. Жду ответа.
Автор вопроса: Елена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте , Елена.
Исходя из предоставленной в письме информации , могу посоветовать вам для начала ответить себе ЧЕСТНО на максимальное количество вопросов- ПИСЬМЕННО.
Начнём по порядку – «…знакомый ко мне приставал в отсутствие мужа. Я рассказала мужу….». Вопрос № 1 к себе « С какой целью я рассказала мужу»? « Какие чувства я хотела у него вызвать- ревность, доказательство того, что я привлекательна и на меня обращают внимания другие мужчины?. Или для чего?». Да, приставал, вы дали ясно понять человеку, что храните верность мужу и на том бы конец истории.. Захотелось острых ощущений или в чём дело?. Елена, дело не в обвинении себя, а в прояснении ситуации.
Идём дальше: «Муж мне не доверяет.». Вопрос : « Почему мне мой муж не доверяет? В чём причина недоверия и есть ли она? А раньше доверял?». Елена, если принять во внимание следующие вами описанные факты: «..Муж изменял мне, предавал. . . постоянные оскорбления в мой адрес, а я как дура стараюсь…. за эти 3 года много чего было с его стороны»- может вам глобально пересмотреть все ваши отношения, а не делать привязку к последнему событию.
« Что у нас за отношения, если в них нет доверия и элементарного уважения? Что я значу для своего мужа? Какой мой вклад в отношения и какой вклад мужа? Почему я поддерживаю эти отношения, где со мной так поступают? Что держит нас вместе?». Советую провести полную «инвентаризацию» отношений с мужем и разобраться в первую очередь со своими чувствами.
Взаимное согласование ожиданий друг от друга, откровенный разговор и понимание чувств другого- вот необходимые условия для здоровых отношений в браке. Если нет безопасного поля между партнёрами для общения и выражения своих страхов, сомнений, чувств- это Нездоровые отношения!
«Подскажите, что мне делать?». Что делать, решать только вам, Елена. Рассмотрите все варианты на что вы готовы пойти для своего душевного равновесия и эмоционального спокойствия и что можете сделать. Не рубите сплеча, не паникуйте, перестаньте брызгая слюной, что-то доказывать мужу, а начните работать над своей самооценкой. На мой взгляд, Вы оказались в особом психологическом состоянии, именуемом созависимостью и первым делом нужно начинать долгий путь выхода из него.
Шаг за шагом, день за днём делайте ,Елена , непростую работу по освобождению от созависимости .. Читайте литературу, заходите на форумы, вам полезно и нужно пройти психотерапию с помощником – психологом, самостоятельно очень трудно и долго. Не навязываюсь категорично именно я, но при выборе психолога вам нужен специалист в этой области с личным опытом преодоления, примите к сведению. Предлагаю вам 15- ти минутную бесплатную консультацию по ватсап +79502475881. Звоните, а потом решите. Выбор за вами. Дорогу осилит идущий! Помните об этом, Елена. Дополнительную консультацию вы можете получить также по почте [email protected]
С уважением, Лариса Петрова.