Меня раздражает мой муж. Поженились по залету. Конфликты из-за отсутствия помощи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня раздражает мой муж. Нам 23 года, мы поженились 2 года назад по залету, были знакомы от силы месяц. После рождения ребёнка начались проблемы. Муж ничего не хочет. Не хочет помогать, как то что то делать. Помогает после моих криков, оров, скандалов. Недавно вообще заявил что на работе он хотя бы отдыхает, а здесь его все бесит, я ору, ребёнок ноет. Я бы не орала если бы он понимал с 1 раза. Я должна ему как ребёнку объяснять что надо, как надо, когда надо. Естественно меня это бесит, а он не понимает. По его мнению его вообще не надо трогать, ведь он устаёт с работы. А я как бы с ребёнком одна 24/7 вообще не устаю, он ещё гиперактивный, и я просто иногда хочу посидеть, но с одной это нереально, а муж не хочет. Специально остаётся до вечера, и работает все выходные, лишь бы с нами не быть. Меня это конечно бесит, я уже думаю о разводе. Ведь ему реально на все безразлично. Когда ребёнок был маленький он его никогда не усыплял, даже когда с работы приходил, ночью, будил его, хотя я его только уложила, вручал мне и говорил: я устал, сама давай, мне все равно. И уходил спать в другую комнату. Нормально вообще? Я его укачивала по 2-3 часа, еле как уснул, тут он пришёл, хлопнул дверью и здрасте и вместо того чтоб помочь иди далеко надолго ответ. Спать я тоже не должна, даже если ребёнок ночью не спал, зови родителей. Деньги он тоже не хочет много давать, трачу в основном свои, и которые дают родители. В магазин пойти на мои деньги, для него не вопрос, он все наберёт. На его не больше 1000 рублей, у меня же зарплата не резиновая, а родители тебе всегда много дают, не сложно заплатить. За свадьбу не платил он, ни копейки, куда то ездим тоже ни разу не заплатит, мебель куплена на деньги моих родителей, все остальное тоже, машину купил мне мой папа, на которой муж ездит на работу, отдаёт мне только когда нам ко врачу, просто так нет, тип ему неудобно на автобусе, хотя автобус под попой, остановка у дома нашего находится. Он просто привык ещё жить на мои деньги, считает что это норм. И ведь когда я ему говорю он не понимает, говорит я же работаю, для нас стараюсь. Да ты только за квартиру платишь и все, больше ничего, одежду ребёнку, еду ты ни разу не купил, либо я брала либо родители. Просила развод, он отказал, мотивируя тем что не хочет, и любит нас. А я не знаю, да он мне нравился, потом я его любила, но сейчас со всей этой ситуацией, конфликтами, ссорами, я уже устала. Смысл мне, и ребёнку от человека который ничего не хочет? Помогать не хочет, сидеть не хочет, вводиться не хочет, он же устал, ладно бы ещё деньги давал, но нет, на мои лучше жить будет. Считаю нам будет без такого отца лучше. Пусть сидит дома, живёт тогда с мамой и ничего не делает, тратит все на себя, раз ему ничего не надо. Пыталась поговорить об этом с мамой, что тип было б если б мы развелись, тут же шуму она наделала "он у тебя такой хороший, не купит, не пьёт, любит вас, ну не помогает и что? Ну и что что мало получает, работает ведь. Да он уже специально берет выходные лишь бы с нами не быть. Надоели мы ему, я со своими скандалами в которых виноват он, что ничего не хочет, и слышит меня только с моего 50 крика и истерики, и ребёнок который не даёт спокойно посидеть. Не знаю что делать(
Автор вопроса: Лидия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ипатова Юлия Игоревна.
Здравствуйте Лидия.
Во-первых, успокойтесь. Конфликты криками и истериками не решаются.
Во-вторых, чтобы прийти к правильному решению, нужно понимать суть и структуру конфликта. Конфликт – это противодействие двух сторон, двух людей или двух групп. Противодействие заключается в том, что одна из сторон не принимает интересы, взгляды и правила другой. Конфликт бывает активный и пассивный. Он начинается с противоречий, которые либо проговариваются, это активный конфликт, либо нет, это пассивный или внутри личностный конфликт. И до тех пор, пока две стороны ни начнут спокойно разговаривать и ни придут к общему совместному решению, конфликт будет продолжаться.
Напитайтесь информацией, знаниями. Почитайте про конфликты, ссоры. Узнайте про то, что такое семья. Посмотрите про мужскую и женскую психологию. Так вам будет проще сделать выводы и принять решение.
В-третьих, не торопите события, не торопитесь. Развестись всегда успеете, если очень хочется. Развод – это стресс для ребёнка. А семья – это одна из главных ценностей в жизни людей, которая ведёт к счастью. Чтобы создать счастливую семью, нужно трудиться, работать над отношениями и над самим собой каждый день.
И в-четвёртых, наберитесь терпения. Не каждый готов меняться, менять свою жизнь и свои привычки здесь и сейчас. Для этого нужно время. Начните с себя и всё у вас наладится.
Удачи и спасибо за вопрос.