Смотрю на мужа и мне так плохо, он не заслуживает такую грязную как я.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня очень странная ситуация. С будущим мужем я лишилась девственности и через год мы поженились. В браке родились двое детей, и вот после второго ребёнка однажды ночью резко просыпаюсь оттого что мой мозг напомнил мне что я ему изменила будучи девушкой, но мой мозг в тоже в время отрицает что я изменяла ( входил или был наружные ласки). Я просто даже не могу поверить что я могла пойти на такое. Но отчетливо помню что после встречи с тем пацаном смотрела на своего парня и думала что очень сильно люблю и что я никогда не променяю его. И помню что думала что тот пацан теперь наверное не позвонит так как добился своего, но в тоже время помню мне кажется что я еще думала может и наберет, так как захочет уже полноценного интима. Сейчас Смотрю на мужа и мне так плохо , он не заслуживает такую грязную как я. Ну и вспомнить не могу был наружный или реальный половой акт. Для меня это очень важно, так как я никогда не изменяла ему, и не пойму даже почему я тогда пошла на эту встречу, потому я то ненавидела того пацана , он все время липнул ко мне. Не осуждайте пожалуйста, мне очень нужна помощь, боюсь наложить на себя руки.
Автор вопроса: Мира Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуйте, Мира.
Ну как минимум, хорошо, что Вы написали на психологический сайт и, возможно, это всё уже меньше сводит Вас с ума наедине с самой собой.
Если совсем так плохо и мысли внутри давят, возможны два варианта:
1) они приведут к какой-то разрядке (разговору с мужем с признанием, или внутри Вас родится ещё новое понимание похожее на то, что Вы написали, как поняли, что не променяете мужа);
2) пора на реальную консультацию с психологом. Где вместе со специалистом Вы сможете найти понимание, как дальше быть.
Ситуацию с «наложить руки» даже не обсуждаю, поскольку это никогда не было выходом ни из одной ситуации. И от этого ни любимому мужу, ни тем более детям не станет лучше. Ни даже Вам, поскольку это не решение ситуации, а лишь бегство от реальности. От встречи с тем, что каждый наш шаг влияет на что-то в жизни. В нашей и жизни наших близких.
Если решитесь на консультацию, пишите [email protected]. Я провожу их он-лайн.
Что можно сказать в целом до консультации тут в письменном ответе.
Вопрос даже не в том было или не было у Вас что-то с другим мужчиной. Вопрос в том, что Вы не в мире с собой. Со своей теневой частью. С той частью себя, у которой могут быть тайные желания, неприличные мысли, непозволительные шаги.
Поэтому многим помогает религия. Исповедуясь чему-то, кому-то во вне, получая отпущение грехов, люди могут двигаться дальше, чувствуя, что искупили их. Они не давят их и не вызывают мук совести.
Посмотрите, поможет ли это Вам. Если Вы верующая и находите в этом для себя поддержку, обратитесь к священнику.
Если нет, либо это не даёт Вам достаточно поддержки, попросите прощения у мужа. Мысленно или в реальном формате, если это возможно. Попросите прощения так же и у себя за то, что оказались в этой ситуации.
Попробуйте очистить произошедшее каким-то посвящением: например, сейчас идёт Великий пост (если Вы верующая), или ранним пробуждением или спортом. Сделайте что-то большое. Но не в наказание себе, как пишете с наложением рук, а с идеей очищения и перехода на новый уровень. С мыслью, что возможно, ошиблась, но эта ошибка не заставит Вас отказаться от себя. Не заставит разлюбить себя. Лишь даст ресурс стать лучше.
Не устраивайте себе самонаказания как Раскольников у Достоевского. Это совсем не о величине души. А о маленькой душонке, которая и принять себя не принимает, и понять не может и простить уж тем более.
Как Вы будете прощать детей за их ошибки/неудачи/промахи?
Тоже накладывать на них руки?...
Простите, что так в лоб спрашиваю. Нужно двигаться в каждом моменте из любви и прощения. А не из ненависти и желания уничтожить. И себя это касается в первую очередь.
Напоследок расскажу Вам одну притчу о внутренней борьбе:
- В каждом человеке живёт два волка: добрый белый и чёрный злой. Каждую секунду они борются друг с другом. Как ты думаешь, сын, кто из них победит?
- Так кто же победит, отец?
- Тот которого ты кормишь лучше, сын.
История, обычно на этом заканчивается. Но у неё есть продолжение, о котором мало кому известно.
- Если ты кормишь только чёрного волка, то белый всё равно будет бороться. Он будет изранен, он будет страдать его совесть будет попрана и будет болеть. Его хорошие качества будут хотеть излечиться и он будет сильно болеть, но не умрёт. Чёрный волк будет сыт и силён и будет чувствовать себя хорошо и сильно. Белый же волк будет приносить страдания и боль тому, в ком он обитает.
- Значит нужно кормить белого волка, отец! Зачем мне страдания и болезни!
- Если ты будешь кормить только белого волка, он будет силён и с лёгкостью будет побеждать чёрного. Чёрный будет всегда преследовать, прятаться, ставить ловушки и пытаться взять верх над белым. Он всегда будет думать о том, как победить белого. Голодный волк опаснее, чем сытый.
- Отец! Получается, что рано или поздно чёрный победит! Ты учил, что если стремиться к своей цели, то ты её обязательно достигнешь!
- Белый волк сострадателен, он обладает внутренней силой, радостью. У него есть воля к жизни, он видит мир прекрасным. У него множество нужных мне качеств, сын. Но чёрный волк целеустремлён, у него тоже есть воля к жизни, к победе, он обладает стратегическим мышлением, которое позволяет ему выслеживать добычу. Он бесстрашен, он не боится неудач, он боец и это его суть. Он видит цель и достигает её во что бы то ни стало. Он никогда не сдаётся. Неудачи только закаляют его. Все эти качества мне тоже нужны, поэтому мне нужно кормить обоих волков правильно. Чёрному волку нужно признание. Признай в себе его. Подружись с ним, корми обоих волков правильно. Позволь волкам есть одну и ту же добычу и тогда они оба будут благодарны тебе и будут смотреть в одном направлении. Белый волк поможет найти чёрному лучшую цель, а чёрный не даст ей уйти.
P.s.: конечно же это не о развязывании рук и полной свободе вытворять все, что захочется. А в первую очередь именно о мире с собой и своими желаниями, который достигается через их понимание. Через умение их замечать. Это уже означает дать им внимание, после чего они могут успокоиться. Все запретное и неосознаваемое напротив только становится сильнее и стремиться управлять человеком. После чего и бывает стыдно. Как уравновешиваете и возвращение баланса.
Вобще внутренний мир - это достаточно большая работа души. И наказаниями она не достигается.