У мужа отец шизофреник и, мне кажется, он тоже не здоров. Развестись?

Вопрос психологу:
Здраствуйте, уважаемые психологи. Мне 28 лет, меня зовут Маржан. Помогите принять правильное решение. У нас постоянные ссоры с мужем из за пустяков, думала изменится, но нет, у него в детстве травма была, обида на отца. Мать и отец развелись, когда ему было 4 или 5. Его папа болеет шизофренией, психологический нездоровый человек забрал его к себе и таскал посреди ночи из города в поселок пешком, даже были дни, когда на улице спали (по его словам). Когда мы ссоримся, говорит, что я не могу ему это сказать, он же больной человек, вместо него я на тебя кричу. Я ушла от него и не хочу возвращаться, по его словам мне кажется, что у него тоже психологические расстройства.
Когда мы женились, мы не знали друг о друге ничего, потому что свадьба было после 3-ей встречи. Он о семье ничего не сказал, ну я спросила, он ответил, что у него полноценная семья.
Что мне теперь делать, как поступить, подскажите пожалуйста. Очень на вас надеюсь. Жду вашего ответа. Спасибо большое заранее. С уважением, Маржан.
Автор вопроса: Маржан Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Маржан!
В вашем письме мало информации. Вы пишите про мужа, но ничего про себя: как давно вы узнали о семье мужа, что вы почувствовали?
Могу предположить, что вы испугались, что у вашего мужа тоже психическое расстройство. Что для вас это значит?
Или вы давно хотели уйти от мужа, но не решались, а теперь вы узнали о болезни его отца и возможном заболевании у вашего супруга, и это послужило реальным поводом для развода.
Я могу лишь предполагать.
Ещё я поняла, ваш муж обманул вас, сказав неправду о своей семье, вводил в заблуждение. И здесь возникает злость, ведь это важный факт из жизни супруга, и вы в праве были его знать.
Вы спрашиваете, как вам поступить и что делать. Делать с чем? С мужем: разводиться или нет? Или с тем, что вы узнали про отца супруга? Или с вашими предположениями, что муж тоже может иметь психические расстройства?
Одно скажу точно - я не могу решить за вас, что вам делать. Это только ваше решение и ваш выбор, и, к сожалению, никто не сделает его за вас.
Для начала определитесь со своими чувствами. Что вы чувствуете – злость, страх или что-то ещё? А потом, опираясь на свои чувства, принимайте решение.
Если остались вопросы, задавайте, я обязательно отвечу!