Не хочу мужа. Мысли о других мужчинах, о бывших. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня вот такая проблема. Я не хочу с мужем интима и целоваться тоже не хочу, мне иногда наши отношения напоминают братские. Вместе мы 1,5 года. Раньше у меня были молодые люди, достаточно импульсивные, страстные. С интимом не было проблем. А тут прям страсти никакой к нему не испытываю. Говорю: не хочу тебя, почитай форумы. Он обижается, пытается что-то сделать, приставать. А я всё равно не хочу, поцелуи тоже не особо нравятся, так как у меня к нему нет страсти вообще.
О моем муже: верный, заботливый, помогает, умеет готовить, не агрессивный, интеллигентный. . В общем замечательный муж и мне бы не хотелось всё это терять. Но всё время в голове крутятся мысли о других мужчинах, о бывших. И забыла уточнить- смущает половой орган моего мужа, хотелось бы пообъемнее и когда вижу его или думаю, начинаю сразу злиться. Просто у многих людей разные проблемы: у кого-то муж пьет (мой не пьет, не курит), у кого-то изменяет, бьет и т.д. А у меня вот такая проблема, но не знаю, можно ли как то повлиять на это. Или лучше развестись? В общем мысли не дают мне покоя, подскажите пожалуйста , что мне делать.
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Анна, добрый день.
Так уж заведено что несмотря на то, что у нас у всех две ноги, две руки, туловище, шея и голова все мы разные. У нас разный рост, цвет волос, глаз, кожи, вес, длина конечностей, размер головы, объем талии и т.д.. Так же от рождения мы имеем различный темперамент. Из вашего письма видно, что у вас с мужем он различны. Супруг спокойный, флегматичный вы наоборот страстная. Ну и про различия в устройстве ваших гениталий вы так же написали.
В письме очень много раздражения по поводу этих его как бы недостатков и с вашей точки зрения. Вот здесь я хочу обратить внимание на то, что у любой черты нашего характера, есть всегда две стороны. Например, человек сильный, нацеленный на результат очень продуктивен в социальной сфере, но в межличностных взаимоотношениях не будет столь внимательным и поддерживающим. Так если посмотреть на страстных, активных мужчин то у них всегда есть соблазн вступить в новые отношения из-за повышенного либидо, а спокойный и уравновешенной мужчина предпочтет в данных вопросах руководствоваться здравым смыслом. Теперь давайте посмотрим на различие в половых органах. Так уж ли важен объем полового члена… Учеными было установлено, что основной орган приносящий оргазм женщине — это клитор. Он участвует в возникновении как клиторального так и вагинального оргазмов. Для получения удовольствия в сексе есть масса способов. Но есть одно очень важное препятствие, о котором я бы хотела здесь упомянуть. Наличие секса в браке или его отсутствие говорит о готовности или неготовности супругов находиться в диалоге, так как секс с полной уверенностью можно назвать диалогом между любящими людьми, результатом которого является оргазм. Начните честный разговор о проблемах в вашей интимной жизни, не сваливайте все на партнера, пытайтесь находить решения возникшим проблемам. Занимайтесь вместе с супругом изучением сексуальной сферы вашей жизни. Вам нужно раскрепостить язык и начать говорить о своих желаниях. Нет правильных или неправильных слов. Они должны согласовываться с вашей личностью. В сексуальном наслаждении идите навстречу партнеру, чтобы вернуть себе самих себя. Оргазм приходит в тот момент, когда наше «Я», встретившись с «Я» любимого человека, обращается к самому себе.
Анна, надеюсь что мой совет окажется вам полезен.
С уважением,
Марина